Вряд ли где пробка образуется здесь в системе охлаждения, всего скорее та прокладка что держишь пальцами была установлена неправильно, либо у тебя крыльчатка помпы не работает от привода -если действительно мотик перегревается. Циркуляцию охлаждающей жидкости проверить можно одним считаю способом,- завести мотоцикл и на холодную пока не успел прогреться на оборотах почти холостых открыть крышку правого радиатора, если циркуляция есть и помпа работает то будет виден ток охлаждающей жидкости в бачке радиатора, если помпа не работает то там все мертво будет. Смысла вырезать дополнительные отверстия в от штамповке прокладки под головкой не вижу т.к. уменьшится производительность помпы, а она своей работой должна создавать какое то давление в системе охлаждения. При вырезании дополнительных окон давление в системе упадет, думаю что та прокладка из кита на фото сделана либо под более производительную помпу, либо для холодного использования мотоцикла при температуре ниже "0" -но это только мое мнение из головы об этом.