Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите с цилиндром CR 125 r  (Прочитано 48191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн METEORA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr 125
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
на хонде 125 ке 2 т  поршень отпахал своё.  нужен был новый.  поехал  в столицу )))  покупать новый.   купил. плотность как и была С.  но вот на новом не было маркировки 53.95.  обнаружил её уже позже на коробке. и она была 53.96
утановил. всё нормально было. но как только мот получил хорошую порцию оборотов он перегрелся, закипел и заклинило.  по началу не сообразил в чём дело. не опытность сказывается.  думал что  что то с охлаждением.  как мне позже объяснили  из-за
того что поршень на одну сотку больше термо зазор слишком мал и слишком большое трение.
в общем  поршень этот  мне покарябал мальца цилиндр.  советчиком много и кто что говорит. кто то говорит что нудно новый цилиндр покупать. кто то что хватит нового поршня с правильной маркировкой.
просто хочется отделаться малой кровью.  но купить новый поршень а после  цилиндр и поршень к нему  совсем не охота.
думаю тут много опытных людей кто поможет. заранее спасибо

 


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #91 : 26-07-2011, 20:53:04 »

Оффлайн METEORA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr 125
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #92 : 26-07-2011, 20:54:53 »
хотя слухай. это же тру мысль. резинка старая и точно помню были трещинки.  завтра глядеть буду

Оффлайн METEORA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr 125
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #93 : 26-07-2011, 20:57:07 »
ещё была мысль на счёт позднего зажигания. но проверив она отпала

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #94 : 26-07-2011, 21:44:06 »
я человеку говорил что нужно 6 сотых.

Доброе времени суток.

вот 6 соток это реально мало для вашего 2х тактника.

и типа нехрен со мной спорить.

я бы ему по еб...лу вдарил

ну человек вроде не первый раз движки собирает.

а так по вашему топику сужу что в впервый раз вроде....он собирает.


поршень на выхлопе зачесало

а где же ему ещё в первую очередь прихватится...
там жарче...всехо

по 3,14..здели и хватит.
к делу.

на 125 ке двухтактник..
по мануалам типа для гонок надо ставить зазор мин 9 соток (0,09мм) максимум 11 соток (0,11 мм)
но Я считаю что всё это бред.....зазор должен быть минимум 15 соток (0,15 мм)
так что пролетел ваш хвалёный моторист.
или вы не правильно объясняли что точите на 2х тактку
хотя глаза то должны быть когда резец суёш в цилиндр (окна не спрятались)
зазор 6 соток пойдёт на 4 х тактку....где масло плещется в картере и обороты не такие
в чём я тоже сомневаюсь(типа моловато)
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #95 : 26-07-2011, 21:51:37 »
так то если не сильно нагадило ....то можно починить ваш лесепед.
хотя вы писали что товарищь вдунул и на ходу прихватило..
вот это не есть гуд.

если поршень когда остыл....зашевелился....то это хорошо.
достаньте его.
проверьте кольца.
опилите поршень напильником в местах прихвата...
сначала напильник будет скользить.....потом начнет хрумкать алюминий.....вот в этом месте стоп.
и таким макаром удалите весь наклёп с поршня.
кольца разработайте и поправтьте канавку надфилем.
а так если деньги есть то лучше новый поршень
прихвать на чугуне траваните кислотой.
зазор 15 соток.
и в путь.
Я ещё прессую двухтатники...
давлением и вакумом......0,5-0,8 атм.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #96 : 26-07-2011, 21:55:49 »
сели прокатились и на прямой когда газнули как следует клин и случился.

после таких инцидентов.
надо еще проверить колено на коловорот.
типа в центрах индикатором
и порихтовать чутка.
проворачивает их бывает в пальце шатунном 50 на 50.
проверить не повредит.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #97 : 26-07-2011, 22:01:28 »
ручку отворачивали норм.  потом сели прокатились и на прямой когда газнули как следует клин и случился.
Ну ребята,ели в при тык делали поршень на гильзу,надо было либо Б/У прикатать.Либо обкатать без открытия,на холостых до прогрева ,раза три четыре.Тока нагрелся до нормы глушим.Потом на ходу на тыр-тырке на скорости и было б тебе счастье.
Если человек старый и с опытом,то он так и сделал,но забыл,склероз.
На холодную обкатать,с Пастой ГОИ делали ,но смывать потом зае..ся с ь знаком.Либо катать ,либо за колесо.
Да море способов, тока НЕ ГАЗ!!!


Оффлайн StormAK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sx-f 350
    Откуда:: Мос. обл.
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • на ушах
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #98 : 26-07-2011, 22:08:06 »
на 125 ке двухтактник..
по мануалам типа для гонок надо ставить зазор мин 9 соток (0,09мм) максимум 11 соток (0,11 мм)
но Я считаю что всё это бред.....зазор должен быть минимум 15 соток (0,15 мм)


с сайта Wiseco http://www.wiseco.com/FAQs.aspx

03.    What kind of piston-to-wall clearance can I run?
A.     
The factors that affect this are cylinder wall thickness, whether the block is filled, the overall compression height of the piston, piston material and thickness, and whether a marine engine is to see fresh-water cooling. Most small blocks get .004 piston to wall clearance and most big blocks get .005 due to the use of our 2618 high-strength alloy. For heavy blower and nitrous applications, Wiseco recommends adding .001 to the standard clearance. Special note: Clearance numbers are obtained from measuring the largest diameter of the piston, typically at the bottom of the skirt. All measurements should be taken 90 degrees from the pin centerline.

таким образом для 125-ки от 0,004 до 0,005 дюйма что в мм выглядит как от 10 до 13 соток.

Себе ставил гильзу, зазор 10 соток, 10 часов полет нормальный.
Водоснабжение в Москве и области:
Бурение скважин на воду | Установка септиков

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #99 : 26-07-2011, 22:30:44 »
таким образом для 125-ки от 0,004 до 0,005 дюйма что в мм выглядит как от 10 до 13 соток.

всё правильно друг...
васеко дает рекомедации под своё железо..
свой молекулярный состав поршня
свой коэффициент расширения

я то говорил про все типы поршней....
вааааще мотор реально валит на зазоре 18 соток.

так они же 6 замутили...
это не о чём.

Ну ребята,ели в при тык делали поршень на гильзу,надо было либо Б/У прикатать.Либо обкатать без открытия,на холостых до прогрева ,раза три четыре.Тока нагрелся до нормы глушим.Потом на ходу на тыр-тырке на скорости и было б тебе

практика показывает что такие моторы.....вааще не моторы.
надо правильные термозазоры ставить везде.
и валить сразу без обкатки. ИМХО.
я делал, делаю, и буду делать так всегда сразу и без обкатки. ИМХО.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн METEORA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr 125
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #100 : 26-07-2011, 22:42:46 »
Еси надумаешь растачивать, чтоб небыло эксцессов потом, покупаешь сначала поршень, и по живому уже делаешь. а не заочно по цыфыркам
Ида, зазор под висеку на чугун мне делали 6 соток, самое оно
сна 3-й странице писали.   
я ему говорил мол зазор какой подбирать буш. надо 6 соток.  ответ. 6 соток это на никасиле. там горшок быстро нагревается и больше разширение. а тут чугун и нужно меньше 

 

Мотогон