Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите с цилиндром CR 125 r  (Прочитано 48193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн METEORA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr 125
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
на хонде 125 ке 2 т  поршень отпахал своё.  нужен был новый.  поехал  в столицу )))  покупать новый.   купил. плотность как и была С.  но вот на новом не было маркировки 53.95.  обнаружил её уже позже на коробке. и она была 53.96
утановил. всё нормально было. но как только мот получил хорошую порцию оборотов он перегрелся, закипел и заклинило.  по началу не сообразил в чём дело. не опытность сказывается.  думал что  что то с охлаждением.  как мне позже объяснили  из-за
того что поршень на одну сотку больше термо зазор слишком мал и слишком большое трение.
в общем  поршень этот  мне покарябал мальца цилиндр.  советчиком много и кто что говорит. кто то говорит что нудно новый цилиндр покупать. кто то что хватит нового поршня с правильной маркировкой.
просто хочется отделаться малой кровью.  но купить новый поршень а после  цилиндр и поршень к нему  совсем не охота.
думаю тут много опытных людей кто поможет. заранее спасибо

 


Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #111 : 27-07-2011, 20:58:09 »
прям навеяло мою ебот...ю с чемурзеткой 125

в картинге формула -с я тоже наелся по самые томаты.
оттуда опыт и нашкрябал.

п.с кстати поршень хербы с ним главное чтоб зазор по кольцу был с иголку -нарядно будет валить

и это правильно.
+1
я раньше всё думал
что у меня карт на подставке так газует класно
а после пару кругов.
как прицеп на дачу с кирпичами приципил.
всё дело в кольце.
а кольцо в яйце.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #112 : 27-07-2011, 21:06:11 »
Из жизни факт: 6 соток, висека , гильза
мапед макака, масло валволайн 30:1
Всё отлично) Да кепмер?)) до сих пор никак не загнёцца)уж год прошёл
куда там нахер полторы десятки проваливать

из всего уважения к вам.
там не 6 соток.
вы думаете что там шесть соток.
но где то ВЫ Уважаемый ошиблись....
или с размерами или с измерениями.
может даже 6 десяток.
ездить будет.
но при не правильном прогреве и жосткой езде....отломит юбку поршня...НАХ
ну вы же сказали что у вас васеко.....они держат большой зазор..поэтому реально размер может 0,6
0,06 работать не будет никогда на 2х тактнике...даже долбанная планета.
дык....5 сек....дык.....5 сек....дык.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #113 : 27-07-2011, 21:54:22 »
что-то я ни хера тут не пойму. планета работать не будет... будет! даже с нулевым зазором. т.к. у планетовского поршня юбка с разрезом.
на свой кдх200 поставил поршень прокс с зазором 0.065. кручу двиг до поросячего визга. работает, не прихватывает. и будет работать, никуда не денется.
больше зазор - больше перекос поршня в цилиндре. а так же перекос колец. и новое не притертое кольцо будет драть цилиндр и хуже отводить тепло от поршня. результат - прихват. ну, если конечно, просадить, что-бы поршень болтался как гумно в проруби, то прихвата не будет. только какой тогда смысл менять поршень, если сервис лимит 0.2?

Оффлайн METEORA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr 125
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #114 : 27-07-2011, 21:59:07 »
всё дело в кольце.
а кольцо в яйце.
мне воткнули вёртекс с L  образным кольцом

ну вы же сказали что у вас васеко.....они держат большой зазор..поэтому реально размер может 0,6
0,06 работать не будет никогда на 2х тактнике...даже долбанная планета.
я  когда познакомился с такими нюансами (когда гонять начал) задумался. как это 6 соток. 0.06 это же ппц. это же очень мало. 0.6 пол мм это уже как то с чем то. плюс мы данный зазор делим как бы пополам. это же разница в диаметре. так что по 0.3 мм с каждой стороны это как то более реально.

Оффлайн StormAK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sx-f 350
    Откуда:: Мос. обл.
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • на ушах
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #115 : 27-07-2011, 22:21:05 »
я  когда познакомился с такими нюансами (когда гонять начал) задумался. как это 6 соток. 0.06 это же ппц. это же очень мало. 0.6 пол мм это уже как то с чем то. плюс мы данный зазор делим как бы пополам. это же разница в диаметре. так что по 0.3 мм с каждой стороны это как то более реально.

не не не девидблейн вротмненоги, 0,6 мм это пипец как много, просто ахренительно, даже 0,3 мм дохрена!

поршень сделан на конус, вверху наимеший диаметр, на юбке максимальный. тепловой зазор как раз призван н едопустить распирания поршня в горшке при работе двигателя на всех режимах, если зазор будет велик, то поршень начнет болтаться, сильнее изнашивать цилиндр, бочку делать, кольцо хуже будет уплотнять и пр.пр. так что зазор это не хухры мухры. а L образное кольцо это тема, только возможно именно изза него заклинило, т.к. там надо зазор в кольце точно выставить, если будет меньше, то т.к. оно шире обычного, то сильнее греет поверхность цилиндра, что как раз и может привести к клину. если обкатать правильно то все нормально будет. хотябы час-два в спокойном режиме потошнить.
Водоснабжение в Москве и области:
Бурение скважин на воду | Установка септиков

Оффлайн METEORA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr 125
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #116 : 27-07-2011, 22:36:05 »
не не не девидблейн вротмненоги, 0,6 мм это пипец как много, просто ахренительно, даже 0,3 мм дохрена!

поршень сделан на конус, вверху наимеший диаметр, на юбке максимальный. тепловой зазор как раз призван н едопустить распирания поршня в горшке при работе двигателя на всех режимах, если зазор будет велик, то поршень начнет болтаться, сильнее изнашивать цилиндр, бочку делать, кольцо хуже будет уплотнять и пр.пр. так что зазор это не хухры мухры
логично. бля куда б я без вас ))))
если обкатать правильно то все нормально будет. хотябы час-два в спокойном режиме потошнить.
  да устал билевать ужо )))  обкатывал и даже не 2 часа. фишка в чём была. по трассе же ежишь не всегда в полный газ и полный газ не большими промежутками. тормозишь, поворачиваешь и т.д  а тут дела на прямой было. то есть  передачки так до 5-й по прямику откручивая по не балуй

Оффлайн StormAK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sx-f 350
    Откуда:: Мос. обл.
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • на ушах
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #117 : 27-07-2011, 22:43:45 »
логично. бля куда б я без вас ))))
сам все знает а еще притворяется)

а дно поршня и палец синие? или со следами перегрева?

просто хоть на какой передаче в закусь по прямой должно быть все ок, похоже что беднило всетаки...
Водоснабжение в Москве и области:
Бурение скважин на воду | Установка септиков

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #118 : 27-07-2011, 22:45:25 »
Что то не сдержался, думал промолчу но не буду. Какие там вы все десятки подбираете?
Даже в заводском мануале от CZ125, да и в других кубатурах указан тепловой зазор под хонинговку цилиндр -поршень  0,04 -0,05мм. Чем отличается по подбору зазора Хонда от них?
Это если чугуном загильзовано, а если никасил - то зазор еще на сотку должен меньше быть.
Правильно сказали -0,06 самый оптимальный зазор в рассчете на прокосяченую хонинговку в полукустарных условиях.

Оффлайн METEORA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr 125
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #119 : 27-07-2011, 23:01:44 »
народ подтягивается. это хорошо. интересная дискуссия получается однако.  жаль мы все не  у костра с шашлычком   :smile13:

Оффлайн StormAK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sx-f 350
    Откуда:: Мос. обл.
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • на ушах
Re: помогите с цилиндром CR 125 r
« Ответ #120 : 27-07-2011, 23:16:32 »
Даже в заводском мануале от CZ125, да и в других кубатурах указан тепловой зазор под хонинговку цилиндр -поршень  0,04 -0,05мм. Чем отличается по подбору зазора Хонда от них?

Ваша правда, посмотрел ямаховский мануал на 125-ку 2003 года, указан зазор 0,04-0,045 мм, лимит 0,1 мм. но это для стандарт поршня. у ковки больше зазор надо.
Водоснабжение в Москве и области:
Бурение скважин на воду | Установка септиков

 

Мотогон