я когда познакомился с такими нюансами (когда гонять начал) задумался. как это 6 соток. 0.06 это же ппц. это же очень мало. 0.6 пол мм это уже как то с чем то. плюс мы данный зазор делим как бы пополам. это же разница в диаметре. так что по 0.3 мм с каждой стороны это как то более реально.
не не не девидблейн вротмненоги, 0,6 мм это пипец как много, просто ахренительно, даже 0,3 мм дохрена!
поршень сделан на конус, вверху наимеший диаметр, на юбке максимальный. тепловой зазор как раз призван н едопустить распирания поршня в горшке при работе двигателя на всех режимах, если зазор будет велик, то поршень начнет болтаться, сильнее изнашивать цилиндр, бочку делать, кольцо хуже будет уплотнять и пр.пр. так что зазор это не хухры мухры. а L образное кольцо это тема, только возможно именно изза него заклинило, т.к. там надо зазор в кольце точно выставить, если будет меньше, то т.к. оно шире обычного, то сильнее греет поверхность цилиндра, что как раз и может привести к клину. если обкатать правильно то все нормально будет. хотябы час-два в спокойном режиме потошнить.