Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите завести КТМ 350  (Прочитано 77698 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Помогите завести КТМ 350
« : 15-11-2014, 15:47:59 »
Привет форумчанам.НЕ могу завести ктм sxf 350 11г.в. Напишу как всё было может кто уже мучился, но в предыдущих историях то что нашёл, не помогло. Пришел в гараж завёл мот с пол пинка без проблем, поработал минуту заглушил, ушёл. Через три дня пришёл с шампуняй помыл, ушёл. Ещё через три дня собрался ехать погазовать, вапще не заводится, даже не схватывает, только пару раз стрельнул огонь из глушителя и с легка нагрелась выхлопная труба. Если при заводке чуть открыть газ, то крутит немного побыстрее.
Что делал
1. Поменял свечу, искрат отличная, не помогло, также смотрел искру с вкрученой свечёй в моторе, тоже искра гуд.
2. Померил давление бензонасоса, давит почти 4 Атм. Насосу пол года (оригинал) всё ок.
3. Проверил метки на распредвалах, не сколько раз, всё нормально. Зазоры в клапанах тоже нормально( 0.1 лезет, 0.15 не лезет)
4. Открутил фарсунку, распыляет отлично ни одной капли не упало на пол.
5. Курил форум, про то что кольца запали. Снял головку и точно пол копресионного туго сидит в пазу и маслосъёмное ваще не шевелится, плюс задиры на цилиндре. Купил нулёвый цилиндр с поршнем, поставил, эфекта ноль. Тоже самое крутит вертит стартер, но только чуть чуть нагревается приёмная труба (вапще ничё не изменилась).
6. Курю форум, пишут у когото посинел распредвал масляное голодание, в 12 ночи побежал снимать распредвалы, всё нормально. Также пробовал передвинуть датчик дросельной заслонки, тоже ничего ( даже с неисправным датчиком он ведь должен как нибуть работать?)
7. Пробовал на верёвке с толкача, но на третьей передаче колесо юзом (стартёром крутит нормально).
8.  Провода и разёмы тоже все смотрел, без зелени, всё обмазано.
Что дальше смотреть незнаю. У нас в ярославле сервисов то нет нормальных, все также методом тыка.

 


Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #101 : 05-02-2016, 09:58:38 »
При заводке, если немного повернуть газ - искра пропадает, при отпускании газа - снова появляется.
Это сделано для того чо б не залил свечу при старте. И форсунка перестает пшикать. Также для того что бы провентилировать камеру сгорания на залитом мотаке. это на машинах уже давно применяли.
Сибирь - сплошное эндуро!

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #102 : 05-02-2016, 10:56:45 »
Это сделано для того чо б не залил свечу при старте. И форсунка перестает пшикать. Также для того что бы провентилировать камеру сгорания на залитом мотаке. это на машинах уже давно применяли.

А какой алгоритм перехода от режима запуска к рабочим оборотам и обратно? Не может такого быть, что на очень низких оборотах управление начинает работать в режиме запуска? Мотоцикл заглох с перехода от холостых при открытии газа, холостые обороты были низкие. Мотор остановился резко.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #103 : 05-02-2016, 13:52:20 »
Это сделано для того чо б не залил свечу при старте. И форсунка перестает пшикать. Также для того что бы провентилировать камеру сгорания на залитом мотаке. это на машинах уже давно применяли.               



Пропуски искры для вентиляции камеры вы сами поняли что написали Многие когда лапой кикают молятся чтобы гена выработал энергии для хоть какой нибудь искры да она хоть подлитая успела что то поджечь а вы взяли и отключили вообще Для вентиляции камеры издревле применялась метода полная дыра и низкие обороты хоть на Карбах хоть на инжекторах пылить перестаёт Из за отсутствия скорости потока в карбах или мозги отсекают на основании ДПЗ и оборотов коленвала
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #104 : 05-02-2016, 18:21:31 »
Ну, и...
Должно так быть, или нет?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #105 : 06-02-2016, 00:58:16 »
Думаю что  нет осцилограф с памятью двух канальный  перед катушкой через защиту и перед форсункой нарисует все импульсы от 100 и до 10000 оборотов заодно и покажет по зажигалке МОТ глохнет или по впрыску На машинах многоипульсные режимы форсунок встречал на мудрёных зажигалках много искровой встречал пропуски искры для отсечки или уменьшения тяги встречал А пропуски искры для продувки не довелось   хотелось бы для кругозора почитать если можно подскажите всегда интересно что то новое узнать Заранее спасибо
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #106 : 06-02-2016, 01:37:25 »
осцилограф с памятью двух канальный  перед катушкой через защиту и перед форсункой нарисует все импульсы от 100 и до 10000 оборотов заодно и покажет по зажигалке МОТ глохнет или по впрыску

Ага, завести бы только прежде.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #107 : 06-02-2016, 10:46:41 »
Ага, завести бы только прежде.
не обязательно, осцилографом прекрасно можно посмотреть наличие сигналов с датчиков, сигналов на катушке/форсунке и их синхронизацию. просто при прокрутке двигателя стартером. кстати обычно для мозгов в машинах критичны два сигнала: датчик положения коленвала и дроссельной заслонки. лично я склоняюсь к датчику коленвала. он как правило индукционный, с магнитом, на мотиках сталкивался что он зарастает мелкими частицами металла, и выходной сигнал падает. может образоваться короткозамкнутый виток в датчике, симптомы те же, обнаружить без спецоборудования почти не возможно, только заменой на заведомо исправный. на оборотах старта мозгам просто не хватает уровня сигнала чтобы распознать положение коленвала. жаль производитель не приводит нормальных уровней для контроля...
вообще алгоритм запуска на мой взгляд ( по анализу на кадживе) следующий:
1. подача питания: включается топливный насос на2-3сек. для создания давления в магистрали
2. нажатие кнопки старта: включение насоса, долгий 50-100мс плевок форсунок в впускной коллектор, включение стартера, прокрутка, обнаружение метки коленвала, в раене ВМТ подача серии импульсов на катушку, для гарантированного поджига.
3 подхват двигателя, переход на работу по карте впрыска/зажигания.
а вообще ничто не мешало буржуям зашить в программу мозгов блокировку по комбинации параметров, например числу падений+еще чтото для придания видимости случайности, ихмо запчасти нужно продовать...
вспомните фольцваген)))
как человек немного поработавший с промышленными контроллерами, могу точно сказать, что такие номера делаются в легкую, найти может только разработчик, или при анализе очень большой статистики. что маловероятно со стороны пользователей, а производитель и так знает)))

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #108 : 06-02-2016, 11:27:15 »
обычно для мозгов в машинах критичны два сигнала: датчик положения коленвала и дроссельной заслонки. лично я склоняюсь к датчику коленвала.

Осциллографа нет. Но задача минимум - получить хоть одну вспышку в цилиндре. Искра есть (на оборотах запуска). Синхронизацию по ВМТ проверили стробоскопом. Топливо в коллектор подавали всеми доступными способами. Даже если не прямой поджиг смеси, то хоть на парах должно было схватить. Результат - не взрывное горение в камере (видно по пламени из выпускного коллектора).
Не знаю как проверить датчик абсолютного давления (если конечно, то, что стоит на канале холостого хода, это он). Есть на него подозрение, так-как до этого обороты на подсосе были маленькие.
И основное подозрение - декомпрессор поздно выключается, и не закрывает клапан до момента подхвата.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #109 : 06-02-2016, 11:53:53 »
Опередил да для проверки достаточно только кика импульсы должны быть По датчику коленвала тоже можно осцилиграфом пилу снять с него  При наличии переменного генератора можно даже сымитировать датчик колена там скорее в мозгах стоит тиристор и срабатывает не на форму сигнала а на величину вполне откроет для разрядки кондёра на катушку правда по пути стоит электронная часть для различных режимов и регулировки опережения но она тупая любую острую переменку хавает как родную Датчики дают если не ошибаюсь 2-13в в зависимости от оборотов засраный стружкой или замкнутый по межвитковому даст на выходе не пику а размазаный низкий сигнал Кстати да датчик колена самый основной по сравнению с остальными  хотя они тоже могут душить по топливу но на отключения искры наверно только датчик падения повлияет Это ещё датчик температуры воздуха может сильно куролесить по составу топлива со стрельбой  Тема с программированием контролера на отьёб интересна но на кросачах маловероятна тяжело предусмотреть количества падений да и скачки по кочкарям и наверное это была бы уже тенденция  А на дорожниках и машинах вполне Вон если моченины вовремя не дольёш вполне можно новый год на северном полюсе с белыми медведями встретить и это всего лишь по экологии
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #110 : 06-02-2016, 12:03:05 »
Может вместо топлива быстро пуск распылять на пару секунд полюбому схватит  Если сразу и потухнит грешить на питание а не зажигание Кстати искра в ВМТ для системы с регулировкой опережения это очень поздно Ну и железо должно со всеми фазами и клапанами быть в порядке
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон