Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите завести КТМ 350  (Прочитано 77585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Помогите завести КТМ 350
« : 15-11-2014, 15:47:59 »
Привет форумчанам.НЕ могу завести ктм sxf 350 11г.в. Напишу как всё было может кто уже мучился, но в предыдущих историях то что нашёл, не помогло. Пришел в гараж завёл мот с пол пинка без проблем, поработал минуту заглушил, ушёл. Через три дня пришёл с шампуняй помыл, ушёл. Ещё через три дня собрался ехать погазовать, вапще не заводится, даже не схватывает, только пару раз стрельнул огонь из глушителя и с легка нагрелась выхлопная труба. Если при заводке чуть открыть газ, то крутит немного побыстрее.
Что делал
1. Поменял свечу, искрат отличная, не помогло, также смотрел искру с вкрученой свечёй в моторе, тоже искра гуд.
2. Померил давление бензонасоса, давит почти 4 Атм. Насосу пол года (оригинал) всё ок.
3. Проверил метки на распредвалах, не сколько раз, всё нормально. Зазоры в клапанах тоже нормально( 0.1 лезет, 0.15 не лезет)
4. Открутил фарсунку, распыляет отлично ни одной капли не упало на пол.
5. Курил форум, про то что кольца запали. Снял головку и точно пол копресионного туго сидит в пазу и маслосъёмное ваще не шевелится, плюс задиры на цилиндре. Купил нулёвый цилиндр с поршнем, поставил, эфекта ноль. Тоже самое крутит вертит стартер, но только чуть чуть нагревается приёмная труба (вапще ничё не изменилась).
6. Курю форум, пишут у когото посинел распредвал масляное голодание, в 12 ночи побежал снимать распредвалы, всё нормально. Также пробовал передвинуть датчик дросельной заслонки, тоже ничего ( даже с неисправным датчиком он ведь должен как нибуть работать?)
7. Пробовал на верёвке с толкача, но на третьей передаче колесо юзом (стартёром крутит нормально).
8.  Провода и разёмы тоже все смотрел, без зелени, всё обмазано.
Что дальше смотреть незнаю. У нас в ярославле сервисов то нет нормальных, все также методом тыка.

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #171 : 10-02-2016, 08:05:11 »
ЗЫ мотортесторы, если есть у кого, валяются в пыльном чулане, ну разве, что за исключением, в регионах где в основной массе отечественный автопром.

А какая конфигурация диагностики была бы оптимальна для мотоциклов? Хотя, наверное, если с дорожными, от автомобильной уже и не отличается.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #172 : 10-02-2016, 08:22:05 »
Так в том-то и дело, что напряжение не менялось. А по графику, я понял, что полка - это прокрутка, и спад - запуск. Нет? Хотя наверное не так, уж больно полка ровная.
Максимальное давление (верхняя полка) - атмосферное, двигатель не работает. Пониженное давление (нижняя полка) - двигатель тарахтит. Если колено покрутить, то разряжение на впуске будет в любом случае, хоть какое-то, и МАР должен его показать. Если руками крутить более-менее интенсивно, то скорее всего будут просто кратковременные провалы давления на тактах впуска, но увидеть это можно.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #173 : 10-02-2016, 14:01:25 »
Некоторые map-ы сигналят не изменением напряжения и изменением частоты.
ЗЫ мотортесторы, если есть у кого, валяются в пыльном чулане, ну разве, что за исключением, в регионах где в основной массе отечественный автопром.
Для мотоциклетного МАРа слишком мудрёно частотный преобразователь пихать с подводом питания скорее на машинах  такое будет В мопедосах обычный аналоговый хотя всякое может быть давно не изучал новинки если будет возможность киньте ссылку для познания Заранее спасибо
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон