Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите завести КТМ 350  (Прочитано 77674 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Помогите завести КТМ 350
« : 15-11-2014, 15:47:59 »
Привет форумчанам.НЕ могу завести ктм sxf 350 11г.в. Напишу как всё было может кто уже мучился, но в предыдущих историях то что нашёл, не помогло. Пришел в гараж завёл мот с пол пинка без проблем, поработал минуту заглушил, ушёл. Через три дня пришёл с шампуняй помыл, ушёл. Ещё через три дня собрался ехать погазовать, вапще не заводится, даже не схватывает, только пару раз стрельнул огонь из глушителя и с легка нагрелась выхлопная труба. Если при заводке чуть открыть газ, то крутит немного побыстрее.
Что делал
1. Поменял свечу, искрат отличная, не помогло, также смотрел искру с вкрученой свечёй в моторе, тоже искра гуд.
2. Померил давление бензонасоса, давит почти 4 Атм. Насосу пол года (оригинал) всё ок.
3. Проверил метки на распредвалах, не сколько раз, всё нормально. Зазоры в клапанах тоже нормально( 0.1 лезет, 0.15 не лезет)
4. Открутил фарсунку, распыляет отлично ни одной капли не упало на пол.
5. Курил форум, про то что кольца запали. Снял головку и точно пол копресионного туго сидит в пазу и маслосъёмное ваще не шевелится, плюс задиры на цилиндре. Купил нулёвый цилиндр с поршнем, поставил, эфекта ноль. Тоже самое крутит вертит стартер, но только чуть чуть нагревается приёмная труба (вапще ничё не изменилась).
6. Курю форум, пишут у когото посинел распредвал масляное голодание, в 12 ночи побежал снимать распредвалы, всё нормально. Также пробовал передвинуть датчик дросельной заслонки, тоже ничего ( даже с неисправным датчиком он ведь должен как нибуть работать?)
7. Пробовал на верёвке с толкача, но на третьей передаче колесо юзом (стартёром крутит нормально).
8.  Провода и разёмы тоже все смотрел, без зелени, всё обмазано.
Что дальше смотреть незнаю. У нас в ярославле сервисов то нет нормальных, все также методом тыка.

 


Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #131 : 07-02-2016, 15:21:53 »
Фиксировать дикомпрессор и пытаться замерить компрессию ниесть гуд, во-первых стартер не разовьет нужных оборотов, ну сам стартер можно замучать, тут только пневмотестом.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #132 : 07-02-2016, 15:27:17 »
Сергей, очень сложные вещи советуешь. Владелец это не осилит, если простейшие тесты и контрольные проверки провести не может. Я-бы начал с механики, контроля фаз ГРМ и затем перешёл к электрике, зажиганию и впрыску/бензонасосу. Если всё заведомо исправно и распыл хороший, то можно заниматься последовательной проверкой датчиков, начиная с датчика коленвала, ТПС, МАП, температуры. Чудес не бывает, если только ЭБУ не дурит. А если по уму, то хозяину давно пора-бы поиметь диагностику и проверить на ошибки. На КТМ ведь с этим нет проблем? В будущем пригодится.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #133 : 07-02-2016, 16:05:39 »
Полностью согласен но у человека нет данных датчиков и диагностики Поэтому и предложил снять на видео где в одном кадре замедлено можно просмотреть и крашеные метки ВМТ и момент пробоя на разряднике и момент и качества впрыска и пропуски все увидеть если катушка пробита или форсунка нестабильна  и на манометр без фиксатора стрелки посмотреть как компрессия скачет если масла в горшок линуть может там кольца затёрло в канавке
Декомпресор естественно не отключать речь шла про компресометр
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #134 : 07-02-2016, 22:02:44 »
Владелец это не осилит, если простейшие тесты и контрольные проверки провести не может.

Надеюсь это не про меня.

Если про меня, то я полностью опишу все проверки, а вы уж сами решите простейшие они или нет.

- Кольца. Не залегли. Проверили сразу, поту, что была раньше такая неисправность.
- Датчик положения коленвала и генератор. Раньше был отказ и того и другого. Для пробы замена на другой.
- ЭБУ. Ставили на 250-ку, даже там работает.
- Компрессия на декомпрессоре и с отключенным. В норме.
- Искра. Есть, синхронизирована.
- ГРМ. Исправно.
- Датчик температуры охлаждения. Реагирует на нагрев. Параметров не знаю.
- Датчик температуры воздуха. Реагирует на нагрев. Параметров не знаю.
- Датчик положения заслонки. Контрольная точка 0,6В, до 4В.
- Датчик разряжения (не знаю как точно его в этой системе назвать). Питание на среднем выводе есть. Параметров не знаю.
- Форсунка. Распыляет.
- При запуске свеча мокрая. Забеднял смесь по датчику t воздуха - не помогает. Забогащал обогатителем - не помогает. Продувал на открытом газу - не помогает. Сушил камеру сгорания и свечу для проверки на вспышку на первом обороте - не помогает. Реакция мотора везде одинаковая - очень вялые (еле заметные) вспышки, абсолютно не разгоняющие обороты, но и не тормозящие.

Про дикие методы реанимации с подачей эфира. Отвечу теоретикам. Когда мотор молчит наглухо, важно понимание того с чем связано отсутствие горения - с богатой, или бедной смесью, и со смесью ли вообще. Можно теоретические выводы делать пол дня, а можно за несколько минут проверить. Эфир можно применить при закрытой заслонке для определения динамики изменения обогащения. Я лично не сторонник, применяю обычный ручной распылитель с бензином.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #135 : 07-02-2016, 22:18:27 »
Цитировать (выделенное)
Надеюсь это не про меня...
Нет, не про Вас лично, а про того, кто бъётся и не может найти почему КТМ не заводится, в соответствии с названием темы.
Мокрая свеча сама по себе ни о чём не говорит. Возможно под давлением нормальной искры нет, либо она где-нибудь на изоляторе, возможно форсунка льёт как ей вздумается, и никаким не туманом, возможно проблемы в катушке зажигания, недостаточно энергии/внутренний коротыш межвитковый и т.д.

П.С. Выше не увидел, чтобы было написано: коленвал зафиксирован в ВМТ, метки на валах синхронизованы. Достаточно цепи быть установленной с ошибкой на один зуб и мотор жить не будет. Энергии вспышки просто не будет достаточно для того, чтобы раскрутить коленвал до оборотов, на которых отключается декомпрессор.
П.П.С. Какое давление показывает компрессометр с включённым и отключенным декомпрессором. Кстати, как вы смогли измерить компрессию с выключенным декомпрессором, чем крутили?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #136 : 07-02-2016, 23:05:01 »
Выше не увидел, чтобы было написано: коленвал зафиксирован в ВМТ, метки на валах синхронизованы.

- ГРМ. Исправно.
Про совсем уж элементарные вещи я не стал писать.

Какое давление показывает компрессометр с включённым и отключенным декомпрессором. Кстати, как вы смогли измерить компрессию с выключенным декомпрессором, чем крутили?

На декомпрессоре 3-4, с отключенным - констатация факта наличия рабочей компресии (на 8-10 отключали), чтобы не жечь контакт на стартере и сам стартер.

На сегодняшний день все больше подозрений на влияние декомпрессора. У меня такое впечатление, что с веревки заведется. Просто не хочу попадать в ситуацию, что он с толкача заведется, и будет потом нормально заводиться, а проблема останется нерешенной. Хазяин говорит, что у него при заводке иногда запуск происходит не сразу, но резко, а иногда сразу, а иногда в компрессию упирается. Был бы кик, можно бало бы резче дернуть, а тук как будто оборотов не хватает. Но стартер больше и не разовьет наверное. Декомпрессор по конструкции примитивный, ломаться нечему, как и настроить нечем.
В общем завтра пол дня еще подумаю и тогда только веревка остается.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #137 : 08-02-2016, 03:04:40 »
Судя по тому как он резко замолчал больше всё-таки подозрение на электрику а скорее на искру проверьте на пробой 5-6мм если катушка пробита то зазор не пробьёт а дальше уже на опережение зажигание может при таких вялых вспышках очень позднее и горит в глушаке (шпонка)раз всё железо и фазы перепроверены Декомпресор рассчитан заводиться на низких оборотах и малой компрессии хоть немного да должен затарахтеть Да и если он двигаеться не клинит пружина цела то будет он работать На шворке сразу усилие почувствуеться когда колесо юзом поволокёт если постепенно разгонять
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #138 : 08-02-2016, 07:18:00 »
Катушку на большом зазоре и без свечки лучше всё же не гонять, может пробить перенапряжением, и тогда только путём подмены можно понять работает она как нужно или нет. Если катушка трёхпроводная, наверное как у нас, то тщательно стоит проверить контакт провода идущего на массу. Много практических случаев, когда окислившийся под винтом контакт не даёт нармальной искры. Также можно проконтролировать просадку напряжения в сети при работе стартера. Если конденсатор просит ухи, то ЭБУ может не хватать напруги для работы на пуске. Также может не заводится при сбитом положении ТПС (отсекается подача топлива, нормальное напр. на выходе обычно около 0.7В при закрытом дросселе), но если свеча мокрая, то ето не тот случай, скорее всего.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #139 : 08-02-2016, 08:13:25 »
Также можно проконтролировать просадку напряжения в сети при работе стартера. Если конденсатор просит ухи, то ЭБУ может не хватать напруги для работы на пуске.

 А какое критичное напряжение? Наверное вольт 8, когда стабилизатор перестанет работать?

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #140 : 08-02-2016, 08:56:49 »
А какое критичное напряжение? Наверное вольт 8, когда стабилизатор перестанет работать?
Думаю ~10В уже где-то на грани.

 

Мотогон