Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите завести КТМ 350  (Прочитано 77624 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Помогите завести КТМ 350
« : 15-11-2014, 15:47:59 »
Привет форумчанам.НЕ могу завести ктм sxf 350 11г.в. Напишу как всё было может кто уже мучился, но в предыдущих историях то что нашёл, не помогло. Пришел в гараж завёл мот с пол пинка без проблем, поработал минуту заглушил, ушёл. Через три дня пришёл с шампуняй помыл, ушёл. Ещё через три дня собрался ехать погазовать, вапще не заводится, даже не схватывает, только пару раз стрельнул огонь из глушителя и с легка нагрелась выхлопная труба. Если при заводке чуть открыть газ, то крутит немного побыстрее.
Что делал
1. Поменял свечу, искрат отличная, не помогло, также смотрел искру с вкрученой свечёй в моторе, тоже искра гуд.
2. Померил давление бензонасоса, давит почти 4 Атм. Насосу пол года (оригинал) всё ок.
3. Проверил метки на распредвалах, не сколько раз, всё нормально. Зазоры в клапанах тоже нормально( 0.1 лезет, 0.15 не лезет)
4. Открутил фарсунку, распыляет отлично ни одной капли не упало на пол.
5. Курил форум, про то что кольца запали. Снял головку и точно пол копресионного туго сидит в пазу и маслосъёмное ваще не шевелится, плюс задиры на цилиндре. Купил нулёвый цилиндр с поршнем, поставил, эфекта ноль. Тоже самое крутит вертит стартер, но только чуть чуть нагревается приёмная труба (вапще ничё не изменилась).
6. Курю форум, пишут у когото посинел распредвал масляное голодание, в 12 ночи побежал снимать распредвалы, всё нормально. Также пробовал передвинуть датчик дросельной заслонки, тоже ничего ( даже с неисправным датчиком он ведь должен как нибуть работать?)
7. Пробовал на верёвке с толкача, но на третьей передаче колесо юзом (стартёром крутит нормально).
8.  Провода и разёмы тоже все смотрел, без зелени, всё обмазано.
Что дальше смотреть незнаю. У нас в ярославле сервисов то нет нормальных, все также методом тыка.

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #151 : 09-02-2016, 00:19:55 »
только не мембрана а пьеза

Но на пьезу что давит? Какой-то исполнительный механизм должен быть, или он в виде капсулы?
Когда снял датчик, внутри было слегка грязновато. Может песчинка пролетела внутрь?
Я уже писал, что если мотоцикл заведется, будет очень трудно найти причину. Только ждать следующего отказа, с датчиком наготове.
И потом, я не вижу таких причин по электрики, чтобы параметр восстанавливался до заданных значений, токи не те. Уж больно грубое воздействие привело с исправлению, как буд-то какая механическая причина.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #152 : 09-02-2016, 07:35:05 »
Если бы map врал, мотор нормально бы не работал, богатил или беднил при открытии газа, если на ручку реагирует нормально, нет захлёбываней, хлопков, map работает нормально.
Еще раз, заводился с подгазовкой, криво стоит tps, по механике если с запуском туго, может текут клапана.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #153 : 09-02-2016, 07:45:05 »
Ну а со стартера-то теперь заводится на холодную, без подгазовки? Если да, то возможно что-то отваливается по электрике и найти это будет не просто. Все проблемы с электрикой обычно решаются с большой вероятностью при наличии диагностики. Это не карб, здесь с отвёрткой ничего не сделаешь. Никто-же не пытается ремонтировать современный телевизор зубилом и 100Вт паялом . Каждому устройству нужны соответствующие средства диагностики и приборы. Пора адаптироваться к реалиям! :)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #154 : 09-02-2016, 09:52:50 »
Еще раз, заводился с подгазовкой, криво стоит tps

TPS стоит в 0,6В.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #155 : 09-02-2016, 10:24:04 »
Все проблемы с электрикой обычно решаются с большой вероятностью при наличии диагностики. Это не карб, здесь с отвёрткой ничего не сделаешь. Никто-же не пытается ремонтировать современный телевизор зубилом и 100Вт паялом .

Никогда не слышал, чтобы телевизоры ремонтировали с "диагностикой", по моему достаточно мультиметра и осциллографа. Я слышал, что в автомобильной диагностике, основные инструменты - вольтметр и газоанализатор. В опытных руках этого достаточно, остальное просто упрощает жизнь.

Ну а со стартера-то теперь заводится на холодную, без подгазовки? Если да, то возможно что-то отваливается по электрике и найти это будет не просто.

Пока сведений от хозяина не поступало.
С подгазовкой он не заводился (со стартера, и по последней ситуации, когда я его видел), потому, что искра пропадает при повороте газа. С веревки завелся с открытым газом потому, что, вероятно программа уже перешла из режима запуска в рабочий режим.
В данный момент у мотоцикла состояние "условно рабочего", а починить то, что не сломано, очень непросто.
Я обязательно напишу про дальнейшее развитие ситуации.

Диагностика - не моя специализация, приходиться заниматься от случая к случаю. Я вот все не соберусь делитель напряжения сделать, чтобы компьютер в качестве осциллографа использовать. Мне бы вполне хватило. Наверное еще раз прижмет, сделаю. А оснащаться серьезными приборами, без цели масштабного коммерческого применения, не рентабельно. К тому же диагностика, как специализация, вещь неблагодарная, времени уходит прорва, а выхлоп маленький. Если ты, конечно, не гений от диагностики.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #156 : 09-02-2016, 10:38:05 »
Если бы map врал, мотор нормально бы не работал, богатил или беднил при открытии газа, если на ручку реагирует нормально, нет захлёбываней, хлопков, map работает нормально.

Я когда МАР тестироваль вольтметром, на прокрутке, уровень сигнала был вольта 4 (сейчас точно не помню), и он не изменялся. Конечно это не показатель, нужен осциллограф, но мне показалось, что он встал как вкопанный. Конечно инертность у прибора большая, но все же.
Вот у меня и закралась мысль, что МАР вклинил, а потом на веревке расклинил. Вероятность конечно мала, убедиться можно только расковыряв датчик, и посмотрев как он устроен.
К тому же хозяин звонил, говорил, что есть какой-то провал на прогазовке, раньше вроде не было. Тоже наводит на подозрение.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #157 : 09-02-2016, 13:11:32 »
Цитировать (выделенное)
Никогда не слышал, чтобы телевизоры ремонтировали с "диагностикой", по моему достаточно мультиметра и осциллографа. Я слышал, что в автомобильной диагностике, основные инструменты - вольтметр и газоанализатор. В опытных руках этого достаточно, остальное просто упрощает жизнь.
Значит Вы просто со сложным современным оборудованием не встречались давненько. :)
Но не суть. Если найдёте неисправность - информируйте по возможности.

П.С. Я только как-то не совсем понял, мы обсуждаем в этой два ктм, которые не заводятся, или речь всё же об одном пепелаце с неисправной гравицапой? Упустил нить обсуждения.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #158 : 09-02-2016, 13:18:06 »
Цитировать (выделенное)
Я когда МАР тестироваль вольтметром, на прокрутке, уровень сигнала был вольта 4 (сейчас точно не помню), и он не изменялся. Конечно это не показатель, нужен осциллограф, но мне показалось, что он встал как вкопанный. Конечно инертность у прибора большая, но все же.
Вот у меня и закралась мысль, что МАР вклинил, а потом на веревке расклинил. Вероятность конечно мала, убедиться можно только расковыряв датчик, и посмотрев как он устроен.
К тому же хозяин звонил, говорил, что есть какой-то провал на прогазовке, раньше вроде не было. Тоже наводит на подозрение.

Вот график изменения параметра МАР при старте двигателя моего мото. Данные с сервисной диагностики. Может чем-то сможет помочь.
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t35.0-12/12235738_714912038644616_1454275078_o.jpg?oh=e471309f68ecb7127ec06ba098eddf0b&oe=56BC15E3

А это при остановке двигателя:
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t35.0-12/12218123_714912081977945_333847823_o.jpg?oh=911cdbbf0d839cd4c015202de7e8e64d&oe=56BC18F7

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #159 : 09-02-2016, 18:57:13 »
Никогда не слышал, чтобы телевизоры ремонтировали с "диагностикой", по моему достаточно мультиметра и осциллографа.
давно прошли те благословенные времена, и современный телек "прошивают" с компа с при помощи спец софта.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #160 : 09-02-2016, 18:59:41 »
Я слышал, что в автомобильной диагностике, основные инструменты - вольтметр и газоанализатор.
.
а ты попробуй подними какойнить DCI движок с одной подсцикающей форсункой без компютерной диагностики)))

 

Мотогон