Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите завести КТМ 350  (Прочитано 77622 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Помогите завести КТМ 350
« : 15-11-2014, 15:47:59 »
Привет форумчанам.НЕ могу завести ктм sxf 350 11г.в. Напишу как всё было может кто уже мучился, но в предыдущих историях то что нашёл, не помогло. Пришел в гараж завёл мот с пол пинка без проблем, поработал минуту заглушил, ушёл. Через три дня пришёл с шампуняй помыл, ушёл. Ещё через три дня собрался ехать погазовать, вапще не заводится, даже не схватывает, только пару раз стрельнул огонь из глушителя и с легка нагрелась выхлопная труба. Если при заводке чуть открыть газ, то крутит немного побыстрее.
Что делал
1. Поменял свечу, искрат отличная, не помогло, также смотрел искру с вкрученой свечёй в моторе, тоже искра гуд.
2. Померил давление бензонасоса, давит почти 4 Атм. Насосу пол года (оригинал) всё ок.
3. Проверил метки на распредвалах, не сколько раз, всё нормально. Зазоры в клапанах тоже нормально( 0.1 лезет, 0.15 не лезет)
4. Открутил фарсунку, распыляет отлично ни одной капли не упало на пол.
5. Курил форум, про то что кольца запали. Снял головку и точно пол копресионного туго сидит в пазу и маслосъёмное ваще не шевелится, плюс задиры на цилиндре. Купил нулёвый цилиндр с поршнем, поставил, эфекта ноль. Тоже самое крутит вертит стартер, но только чуть чуть нагревается приёмная труба (вапще ничё не изменилась).
6. Курю форум, пишут у когото посинел распредвал масляное голодание, в 12 ночи побежал снимать распредвалы, всё нормально. Также пробовал передвинуть датчик дросельной заслонки, тоже ничего ( даже с неисправным датчиком он ведь должен как нибуть работать?)
7. Пробовал на верёвке с толкача, но на третьей передаче колесо юзом (стартёром крутит нормально).
8.  Провода и разёмы тоже все смотрел, без зелени, всё обмазано.
Что дальше смотреть незнаю. У нас в ярославле сервисов то нет нормальных, все также методом тыка.

 


Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #161 : 09-02-2016, 19:03:58 »
с МАР сенсора выходит аналоговый сигнал, как правило 0-5в, характеристики в интернете можно найти, диагностируется  просто подача питания, создается разряжение, тестером отслеживается изменение выходного сигнла.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #162 : 09-02-2016, 19:48:28 »
Скучные вы какие-то воткнут прибор и все болезни на экране А погадать на кофейной гуще а шаманские заклятья с бубном,проанализировать ,а творчество ,а радость победы с последующей пьянкой ,и бешенство когда на следующий день всё повторяется А эти высокотехнологичные приблуды даже с осцилом не везде влезеш так как сигнал может быть перековеркан на цифровой Раз блок импульсный тормошил тестер показывает с микросхемы сигнал есть а дросселя не качает извёлся в догадках ,а электронщик осцилом воткнул сказал что нет пилы на дросселя заменил копеешную микруху и дросселя начали качаться Так что мультиметром далеко не везде можно влезть
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #163 : 09-02-2016, 19:56:24 »
глобализация...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #164 : 09-02-2016, 21:27:27 »
П.С. Я только как-то не совсем понял, мы обсуждаем в этой два ктм, которые не заводятся, или речь всё же об одном пепелаце с неисправной гравицапой? Упустил нить обсуждения.
У автора темы точна такая же неисправность, как и описанная мною. Во всяком случае вылечилась тем же способом, веревкой. И еще где-то я такую же засаду встречал, может даже и в этой теме. Сам, честно говоря нить стал терять. Но по ходу это характерная неисправность, может даже 350-к, может даже 11 года, хотя наш мопед может и 12-го, точно не помню.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #165 : 09-02-2016, 21:33:17 »
Вот график изменения параметра МАР при старте двигателя моего мото. Данные с сервисной диагностики.

Похоже отображается интерпретация напряжения в давление?
Судя по графику, я такую же картину наблюдал по вольтметру: ровная полка до момента пуска. Осталось как нибудь померить на работающем двигателе.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #166 : 09-02-2016, 21:39:36 »
Похоже отображается интерпретация напряжения в давление?
Да, конечно.
Числовые значения в виде напряжения на выходе датчика я не замерял, не было необходимости.

Можно при активированном ЭБУ колено покрутить и напряжение будет меняться за счёт разряжения на впуске. Датчик ведь стоит непосредственно перед дросселем.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #167 : 09-02-2016, 21:49:21 »
а ты попробуй подними какойнить DCI движок с одной подсцикающей форсункой без компютерной диагностики)))

Компьютерная диагностика, это же не мотор-тестер? Мотор-тестер это прибор которым можно динамическую компрессию померить, высокое, цилиндры попеременно поотключать и т.п., не?
Ну,я и говорю: мотортестер и газоанализато. По моему хорошее сочетание. А коды считывать, это уж по вкусу, кому какой нравиться. Можно и Бошевский взять и отбивать его до пенсии.
Но наверное я устарел. А автосервисом прекратил заниматься 12 лет назад. Да и то основная специализация была кузовной ремонт, остальное так, паузы заполнить.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #168 : 09-02-2016, 21:51:02 »
Можно при активированном ЭБУ колено покрутить и напряжение будет меняться за счёт разряжения на впуске. Датчик ведь стоит непосредственно перед дросселем.

Так в том-то и дело, что напряжение не менялось. А по графику, я понял, что полка - это прокрутка, и спад - запуск. Нет? Хотя наверное не так, уж больно полка ровная.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #169 : 10-02-2016, 02:56:07 »
Эти два датчика что МАР что ДПЗ не могут полностью отрубать топливо скорее подливать поэтому и приходиться подгазовывать что бы продуть  А со шворки заводится потому что продуёт насышеный и конденсированный горшок Так на залив и обеднение быстрее датчик температуры воздуха повлияет засраный но как правило плохой или сырой контакт в проводке А на переходных эти два датчика  могут во всей красе повыёживаться А гаражная диагностика проста оба датчика аналоговые поэтому при плавном разрежении  ротом или шприцем так же плавно должны без пропусков измениться значения у ДПЗ тоже самое только активация ручкой и правильная установка положения (с резестивным слоем )если с концевиками (на древних)то вкл-выкл
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Помогите завести КТМ 350
« Ответ #170 : 10-02-2016, 07:23:23 »
Так в том-то и дело, что напряжение не менялось. А по графику, я понял, что полка - это прокрутка, и спад - запуск. Нет? Хотя наверное не так, уж больно полка ровная.
Некоторые map-ы сигналят не изменением напряжения и изменением частоты.
ЗЫ мотортесторы, если есть у кого, валяются в пыльном чулане, ну разве, что за исключением, в регионах где в основной массе отечественный автопром.

 

Мотогон