Наверно пора уже подвести итог всему вышесказанному.
Согласен, хон восстанавливает правильную геометрию цилиндра и приводит его к состоянию практически нового. Наверно полезно это делать при каждой замене поршня, только при этом цилиндр не переживёт больше 4 поршней. Так что это скорее удел спортсменов (и то касательно только боевого мота, а не тренировочного), ну и просто богатых людей. А таким любителям, каких на этом форуме большинство, наверно не стоит париться по этому вопросу, никакой разницы в езде между хонингованными цилиндрами и зеркальными они даже не заметят. Единственное, что они заметят, что цилиндр пережил не 4 поршня, а 15. На зеркальных цилиндрах ездить можно и ни к каким фатальным последствиям это не приводит.
Поэтому пусть каждый для себя решает сам, каким путём ему идти, исходя из личных амбиций и размера кошелька.