Наждачкой да еще на никасиле так не заматуешь
Наждачкой в поршневой действовать категорически нельзя - первая заповедь знающего авто/мотомеханика - частички абразива останутся по-любому, ничем потом их не удалишь, к чему это приведёт потом при работе мотора, сами знаете. Для задиров на поршне - только надфиль, это если нет нового поршня.
Что касается цилиндра, я лично имею такое мнение: всегда считалось что хонингование нужно только для облегчения притирки колец к цилиндру и образованию зеркала - идеально гладкой поверхности стенок цилиндра, при котором достигается идеальное прилегание колец и исключается прорыв газов под поршень. Во времена чезетов после расточки и хона ставили сначала старенькие кольца чтобы цилиндр немного притёрся, и только после обкатки меняли их на новые. Может быть я и не прав, технология идёт вперёд, но думаю что идеально гладкие залысины на поверхности цилиндра - это благо, с которым тут предлагают бороться, укорачивая тем самым срок службы никасилевого покрытия. Вообще этот вопрос стоит обсудить, пишите у кого какие мнения.
Что касается фоток, любезно предоставленных Главмотопрыгом - этот цилиндр уже на грани смерти, обратите внимание на ступеньку там, где в ВМТ останавливается кольцо. Износ критический, пора гильзу ставить. А так делают только на продажу, любитель ещё может и потошнит на поршне D. Ещё и фаски на окнах щёткой раздраконили, ухудшив продувку. И зазор в стыке кольца замерили неправильно - его нужно вставлять сверху на глубину 2 см, где наибольшая выработка. Там этот зазор разъедется до неприличности.