Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень???  (Прочитано 16933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KosOFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR70R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
Поршень???
« : 20-11-2011, 21:52:31 »
Можно ли поставить поршень  В в поршневую А?.....

 


Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #31 : 21-11-2011, 20:50:43 »
Наждачкой да еще на никасиле так не заматуешь, уж поверь.

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #32 : 21-11-2011, 20:54:35 »
Наждачкой
Имелся ввиду сам рисунок сетки. :-)
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн KosOFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR70R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Поршень???
« Ответ #33 : 22-11-2011, 10:06:01 »
Спасибо. значит можно спокойно ставить B и не париться

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #34 : 22-11-2011, 11:23:28 »
Наждачкой да еще на никасиле так не заматуешь
Наждачкой в поршневой действовать категорически нельзя - первая заповедь знающего авто/мотомеханика - частички абразива останутся по-любому, ничем потом их не удалишь, к чему это приведёт потом при работе мотора, сами знаете. Для задиров на поршне - только надфиль, это если нет нового поршня.
Что касается цилиндра, я лично имею такое мнение: всегда считалось что хонингование нужно только для облегчения притирки колец к цилиндру и образованию зеркала - идеально гладкой поверхности стенок цилиндра, при котором достигается идеальное прилегание колец и исключается прорыв газов под поршень. Во времена чезетов после расточки и хона ставили сначала старенькие кольца чтобы цилиндр немного притёрся, и только после обкатки меняли их на новые. Может быть я и не прав, технология идёт вперёд, но думаю что идеально гладкие залысины на поверхности цилиндра - это благо, с которым тут предлагают бороться, укорачивая тем самым срок службы никасилевого покрытия. Вообще этот вопрос стоит обсудить, пишите у кого какие мнения.
Что касается фоток, любезно предоставленных Главмотопрыгом - этот цилиндр уже на грани смерти, обратите внимание на ступеньку там, где в ВМТ останавливается кольцо. Износ критический, пора гильзу ставить. А так делают только на продажу, любитель ещё может и потошнит на поршне D. Ещё и фаски на окнах щёткой раздраконили, ухудшив продувку. И зазор в стыке кольца замерили неправильно - его нужно вставлять сверху на глубину 2 см, где наибольшая выработка. Там этот зазор разъедется до неприличности.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #35 : 22-11-2011, 11:41:59 »
Наждачкой в поршневой действовать категорически нельзя

ей там просто нехрена делать

первая заповедь знающего авто/мотомеханика - частички абразива останутся

Как-же быть с притирочной пастой для клапанов?

идеально гладкие залысины на поверхности цилиндра - это благо

не так.

этот цилиндр уже на грани смерти, обратите внимание на ступеньку там, где в ВМТ останавливается кольцо.

возможно просто не удаленные смолянистые отложения и кажется что ступенька, а может и нет.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #36 : 22-11-2011, 12:11:28 »
Как-же быть с притирочной пастой для клапанов?
Пасту можно потом отмыть, абразив от наждачки въедается. Хотя конечно это больше актуально для алюминиевого поршня.
идеально гладкие залысины на поверхности цилиндра - это благо
не так.
Я чё и говорю, это сугубо личное мнение, возможно ошибочное, предлагаю всем высказываться с обоснованием. Убедите - завтра же пойду свой цилиндр царапать.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #37 : 22-11-2011, 12:12:42 »
Григорьев пусть убеждает.

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #38 : 22-11-2011, 12:18:27 »
хонингование нужно только для облегчения притирки колец к цилиндру
Хон нужен что бы кольца снимали масла со стенок цилиндра, поэтому риски идут под углам +/- 45 гр.
Во времена чезетов после расточки и хона ставили сначала старенькие кольца чтобы цилиндр немного притёрся, и только после обкатки меняли их на новые.
А новым кольцам притереться не нужно????????
ладкие залысины на поверхности цилиндра - это благо
Это кирдык!!!
И зазор в стыке кольца замерили неправильно - его нужно вставлять сверху на глубину 2 см, где наибольшая выработка. Там этот зазор разъедется до неприличности.
Если цилиндр нормально отремонтирован, ни где ни чего не разойдется. :-)))
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #39 : 22-11-2011, 12:23:17 »
Хон нужен что бы кольца снимали масла со стенок цилиндра, поэтому риски идут под углам +/- 45 гр.
Ну да, вообщем то чтобы масло там как бы задерживалось, кстати кольцо хромируют ПОРИСТЫМ хромом именно по этой -же причине.

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #40 : 22-11-2011, 12:31:18 »
Убедите - завтра же пойду свой цилиндр царапать.
"царапать" надо уметь!!!! Если выработка совсем не значительная, можно "мягким" хоном пройтись и всё.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

 

Мотогон