Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень???  (Прочитано 16923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KosOFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR70R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
Поршень???
« : 20-11-2011, 21:52:31 »
Можно ли поставить поршень  В в поршневую А?.....

 


Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #41 : 22-11-2011, 12:37:45 »
вообщем то чтобы масло там как бы задерживалось
Да.
Наверное не совсем правильно довел свою мыслю.
Что бы масло между стенкой и кольцом не лилось ведрами ;-)))))
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #42 : 22-11-2011, 12:42:24 »
абразив от наждачки въедается
абразив от наждачки по своей въедливости рядом не стоял с пастой.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #43 : 22-11-2011, 15:34:06 »
Не, это всё понятно, масло в бороздках и т. д.
Попробую поставить вопрос по-другому: а настолько ли это необходимо? Видел много разных цилиндров и никасилевых и гильзованых, на которых уже никаких следов хона не осталось - гладкое зеркало, и никаких проблем в связи с этим их владельцы не испытывают, движки нормально работают, никаких прихватов не происходит даже на новых поршнях, когда все зазоры минимальны. У кого-нибудь из здесь присутствующих были прихваты именно по причине отсутствия этих бороздок?

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #44 : 22-11-2011, 17:56:10 »
а настолько ли это необходимо?

Вообще по хорошему - хонинговка это вторая по очереди операция после расточки (имеется в виду чугун), упрочняющая и финишная обработка  в размер, т.е. нужна  для точной цилиндричности и размера отверстия ,которые из под резца получить практически невозможно и только потом увеличивающая ресурс- потому как дает дает сетку рисок, ну про это уже говорили. Кроме расточки все вышесказанное применительно к никасилю.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #45 : 22-11-2011, 18:13:17 »
А если не по хорошему то как только не делают, чего я только не видел, и просто на токарке точат, могут и притирами в ручную притирать и разверткой регулируемой разворачивают и еще..., и каждый способ имеет право жить вот так то. Может это и не правильно но работало. Ну нету у человека доступа к станку вот и изобретают.Удивили нас пендосы своим ершиком все уж давно придумано. :smile131:
Надо понимать что к современным гоночным двигателям зто не имеет никакого отношения .

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #46 : 22-11-2011, 20:48:42 »
Кроме расточки все вышесказанное применительно к никасилю
Тоже можно. У 954 Фаера мотор никасиль, а один ремонт есть. Был пример. Все зависит от толщины никасиля.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #47 : 22-11-2011, 21:45:01 »
Обзвонил уже всех, кого мог. Все в ступоре. На хрена, говорят, портить нормальный зеркальный цилиндр. Эти бороздки только увеличивают скорость износа колец и поршня, не говоря уже о самом цилиндре. И нужны они только для ускорения образования нормальной поверхности цилиндра - зеркальной. Ещё один хороший вопрос задали - а на хрена тогда маслосъёмные кольца?
А у меня возник другой вопрос - а что по этому поводу пишут в мануалах сами производители?
Вот из мануала к моей Сузе:

Перевожу: никасилевое покрытие рабочей поверхности цилиндра не подлежит растачиванию и хонингованию.
Сейчас погляжу мануалы к 4Т, но думаю, там то же самое.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Поршень???
« Ответ #48 : 22-11-2011, 22:25:40 »
мы занимаемся восстановлением никасиля на цилиндрах, на форуме можно найти эту тему так что, могу ответить на вопросы
 в новый цилиндр группы А нельзя ставить поршень группы В
 толщина никасиля на цилиндрах новых 0,08
при замене поршня ЖЕЛАТЕЛЬНО поправить цилиндр хоном с АЛМАЗНЫМИ брусками, ИЗМЕРИТЬ цилиндр и по размеру подбирать поршень, при катаниии на одном поршне 100 -200 часов может понадобиться поршень С или Е,
хонинговать никасиль притиром со шкуркой все равно что гладить ладошкой по определенному месту
хонинговка убирает поперечные борозды от расточки чугуна или шлифовки никасиля и создает МАСЛОУДЕРЖИВАЮЩИЕ борозды на цилиндре, зеркальный блеск на цилиндре показывает, что борозды хонинговки вытерлись и в том месте уже яма

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #49 : 23-11-2011, 10:23:08 »
Перерыл кучу мануалов, про хон нашёл только у кавы 4т:

В общем, то же самое. У КТМ - пара строк о том, что вообще такое никасиль и чем он лучше чугуна. Все остальные производители этот вопрос нагло умалчивают, пишут только про вертикальные царапины, при которых цилиндр нужно менять на новый. А Хонда вообще сразу к дилеру посылает.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Поршень???
« Ответ #50 : 23-11-2011, 10:55:34 »
Наверно пора уже подвести итог всему вышесказанному.
Согласен, хон восстанавливает правильную геометрию цилиндра и приводит его к состоянию практически нового. Наверно полезно это делать при каждой замене поршня, только при этом цилиндр не переживёт больше 4 поршней. Так что это скорее удел спортсменов (и то касательно только боевого мота, а не тренировочного), ну и просто богатых людей. А таким любителям, каких на этом форуме большинство, наверно не стоит париться по этому вопросу, никакой разницы в езде между хонингованными цилиндрами и зеркальными они даже не заметят. Единственное, что они заметят, что цилиндр пережил не 4 поршня, а 15. На зеркальных цилиндрах ездить можно и ни к каким фатальным последствиям это не приводит.
Поэтому пусть каждый для себя решает сам, каким путём ему идти, исходя из личных амбиций и размера кошелька.

 

Мотогон