Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень менять - не менять?  (Прочитано 8677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prairie

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Rieju MR300, Honda CRF250L, KTM 790 AdvR
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Мот Кава KZ450F. Накатал 120 часов. На 80 часах поменял кольца. Нареканий нет. Сильно не газую. В предверии межсезонья думаю, пора бы по времени уже заменить поршневую. Нужен совет - ездить, пока компрессия устраивает или менять поршень не дожидаясь, пока тяга пропадёт?

 


Оффлайн dumachev

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Воскресенск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +12/-13
  • Пол: Мужской
Re: Поршень менять - не менять?
« Ответ #31 : 02-07-2014, 07:54:36 »
Кто сможет объяснить. Почему на Каве и на Хонде в инструкции написано замена поршня 15 часов
это наверное для соревнований, самых мировых примерно, что бы исключить вероятность проебывания гонки по техническим причинам...
Искусственный камень
https://vk.com/public76127962

 

Мотогон