Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень висеко, расшифровка размера,  (Прочитано 11098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Кто нибудь может точно сказать какой размер поршня по упаковке?
Какие зазоры , вобщем что тут за цыфры?

Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
66 мм  тебеж написано
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Рит поэтому и спрашиваю надеясь услышать ответ с опытом или я неправильно задал вопрос?
Каков размер поршня и что значат цыфры? Я понимаю что не 76. я о точных размерах
К сожалению в реалии поршень совершенно не 66.00
Что значит 711 и 051 ? Да и конечно 6600

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Блин, неужели никто не мерит прежде чем ставить? И нутро и поршень.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
он по цилиндр 66мм и теплавой зазор (0,051мм) отнимай получишь размер поршня
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Erakez, пошел на сайт поршня , да под боре 66.00 , почему и стал сначала спрашивать. А то блин такие есть спецы, мол поршень 66.00, ну тогда же надо делать котел соответственный.
В этом ты прав. Но меряли мы вчера и так и сяк этот поршень, и цыфры очень интересные.
Вот и хотелось сначала спросить бы. В смысле толковый ответ услышать.
Вобщем раскрою карты, на юбке у поршня в минусе 7 соток, вверху считай на самом 24 сотки.
Во какие цыфры интересные. Меряли у токаря с громадным стажем, уж пенсионер почти, микрометром.
Так вот и подумал 711, а почему тогда 051
Громадная конусность получается. Но почему 7 соток на юбке.
А если новый котел и поршень, не слишком ли большой зазор на новую пару. А на притирку, может на новые и есть 051. Чтоб мне не попасть со стуком юбки после обкатки.
Даймон, ты не мерял ТОЧНО свой прокс и котел?
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
мол поршень 66.00, ну тогда же надо делать котел соответственный.
А как вы,любезный, собираетесь поршень 66 засунуть в цилиндр 66 ???
7 соток это небольшой зазор .  Висеко неплохая поковка из весьма качественного алюминия с хорошим и стабильным коэффициентом теплового расширения.
И ваще не гоняйся за сотками ,основное предназначение поршня это служить оправко для колец,чтобы рабочая плоскость кольца была максимально перпендикулярна плоскости цылиндра
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
на юбке у поршня в минусе 7 соток, вверху считай на самом 24 сотки.
Может что-то путаю, но днище поршня нагревается и как следствие расширяется больше чем юбка.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Рит, да но дело в том, что меня убеждали что именно поршень 66.00


но вот вопрос , если на юбке 7 соток, то при чем 051 клир, это обращаю внимание не клиренс. Мож это о чистой, т.е. новой паре.ИМХО.
Конусность я также предполагаю что связана с нагревом, но стук же юбки не хорошо, надо зазор все же правильный, потому что делаю котел.

Походу котел нужно 66.00 или 65.99 даже.


Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
И вообще получается что видно оригинальные поршня больше в диаметре чем висеко, если возможен и пистон 65.954, а у висеко нового 65.93, что меньше. Или в производстве могут прыгать размеры, но если контора очень серьезная то не должно.

Цитировать (выделенное)
И ваще не гоняйся за сотками ,основное предназначение поршня это служить оправко для колец,чтобы рабочая плоскость кольца была максимально перпендикулярна плоскости цылиндра
спасибо за обьяснение. Но мож кто порекомендует, если зазор рабочий 0.072-0.092 то на новой паре поршень -котел, котел также делается, то сколько выдерживать оптимально зазор. котел никасилевый. 0.07 или все же меньше, на притирку чуток? и если да, то сколько 0.06?
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон