Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень висеко, расшифровка размера,  (Прочитано 11100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Кто нибудь может точно сказать какой размер поршня по упаковке?
Какие зазоры , вобщем что тут за цыфры?

Сегодня я не сдохну...

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Даймон, ты не мерял ТОЧНО свой прокс и котел?
новый цилиндр: 66,02
новый оригинальный поршень: 65,94 на днище буква А
новый поршень прокс: 65,97 размер совпадает с надписью на коробке.

и чего тебе не понятно? на коробке по русски написано зазор 0,051мм. если ты ставишь не оригинальный поршень, то мануал не канает, смотри рекомендации изготовителя поршня.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Думаю тут что то мы не допонимаем..
Не вписывается 051 никак что то. Написано 711мо6600
6600 зачем то написали ведь,  и именно 00. А если на юбке 7 соток, то никак не 051 получается до этих самых 00
Что один тока я на эти моменты обращаю внимание?
051711 replaces711
Мануал о зазоре инфо.
И 051 это clear но не clearance мануал американский как и поршень.
Как отзываются, поршень висеко качествено сделан, и прочее, поэтому и говорят что для кованых висеко не стоит занижать клиренс, вот тут и как раз подходит replaces711.
Вобщем чтото тут не до конца ясно.
Может кто нибудь все же расшифрует.
2598сд cw16 6922 эти ясно. а вот 711 и 051 при 6600 и на юбке 65.93,  вопрос?

А если от противного пойти, сколько обычно в новой паре, никасилевый цилиндр новый - поршень висеко на притирку уходит и дается. Одна , две, три сотки???
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Что один тока я на эти моменты обращаю внимание?

ага  :smile132:

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
1.Просьба напишите пожалуйста, кто покупал висеко поршня и мерял их лично, какие были у них размеры, только на юбке, ну можно и верх, и какая маркировка у них, возможно что то увидим.
2.И кто сколько думает нужно отдать на притирку для своего мота?
3. Какой зазор по его мнению оптимален для новой сборки поршень цилиндр?
ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА.


1 Мой поршень висеко для KDX200SR на юбке 65.93 на коробке номер 711МО6600
2. На притирку не более 1 сотки. (ведь новый никасиль и хороший сплав поршня, утирка только на кольцах и чуток)
3. Для нового никасиля и нового висеко зазор ИМХО 6 соток.

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
новый цилиндр: 66,02новый оригинальный поршень: 65,94 на днище буква А
Мой поршень висеко для KDX200SR на юбке 65.93 на коробке номер 711МО6600
Что тебя смущает? Нах тебе эту сотку отлавливать? Ставь только не гази сильно сначало и мотор не перегревай.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
кавасаки твоей с древнейшим мотором уже давно прогулы на кладбище ставят .а всё сотки ловиш....  представляю как ты выносиш мозг тому человеку (а возможно и целому магазину) который тебе эту коробочку привёз....)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
который тебе эту коробочку привёз
с кладбища... некрофилы!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
=============================
новый цилиндр: 66,02новый оригинальный поршень: 65,94 на днище буква А
=========================
вот это конечно аргумент.

ritt, не согласен с тобой. Мы еще посмотрим что да как, кого в старички записали.
Собсно, мот сейчас полность разобран на детальки, все красится, пшикается, мажется.
Новый никасилевый котел, новый поршень висеко, и чем он хуже мотов новее годов.
Ну мотор не знаю , древнейший, тут не знаю как, одно хорошо 6 скоростей, а не 5 допустим.
Посмотрим на что он способен, во всяком случае он полегче.

А мозг пока не вынесешь истины не узнаешь. В споре рождается истина, а что магазин то, чай люди общаются, спросить то можно, только не спросишь, блин англицкий, а задать бы вопрос на висеко можно?
Но они написали для 66.00 боре , ясно.
Если грамотный человек, с опытом, вот и сказал бы сколько на притирку то уходит?
Я ж уже давно спрашиваю и никто конкретно цыфру не сказал, почему ? потому получается что не знает этой цыфры. А общие фразы это не конкретный ответ. Да знал бы я эту цыфру, был бы опыт так и сказал бы, после притирки видно что ушло в минус там сотка две.

Вот тут как бы ясно, нулевые
новый цилиндр: 66,02новый оригинальный поршень: 65,94 на днище буква А и такой ясно что за зазор.

Ну разве плохо если я буду знать точно какие то детали. И если есть кто скажет.
Твой ответ понятен с первого поста, 7 соток это нормально и юбка направляющая.  КАк бы нормально, но есть возможно и лучше. Во всяком случае спасибо за мнение.

А насчет маркировки и промерянных размеров купленых поршней, думаю интересно будет следующим.
Ведь никто похоже не написал свой купленый поршень размер, не нашел я .
 у меня например спрашивали померять поршень висеко . и что разве плохо что кто то напишет.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Ну разве плохо если я буду знать точно какие то детали. И если есть кто скажет.Твой ответ понятен с первого поста, 7 соток это нормально и юбка направляющая.  КАк бы нормально, но есть возможно и лучше.
:smile14: :smile14: :smile14: :smile14:
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Некоторая инфо выявилась тут, в частности что такое 711
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=9669.new#new
По поводу веса висеко , ну не знаю 204 против 200 грамм.
Сам поршень , во всяком случае на основе моих дилетанских рассуждений у висеко лучше по строению. Крепление бобышек может и не столь важно, но поверхность поршня мне больше нравится.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон