Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень висеко, расшифровка размера,  (Прочитано 11099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Кто нибудь может точно сказать какой размер поршня по упаковке?
Какие зазоры , вобщем что тут за цыфры?

Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Цитировать (выделенное)
кавасаки твоей с древнейшим мотором уже давно прогулы на кладбище ставят .а всё сотки ловиш....  представляю как ты выносиш мозг тому человеку (а возможно и целому магазину) который тебе эту коробочку привёз....)))
Вообще не то что вынес бы мозг , а всю башку бы снес. Потому что многие пока по башке не настучишь не понимают хорошего отношения.

Вот братия для страждуших именно а не ... , инфо не плохая от расточника, писал в 2008 , тогда опыт 6 лет. сейчас 10.
Хорошо написал тут.
http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/
Цитировать (выделенное)
Ну и последнее это рабочий зазор между цилиндром и поршнем. На "водянках" этот зазор как правило меньше чем на "воздушках", это обьясняется более стабильным темпиратурным режимом. Начнем с меньшего. Толщина масленной пленки 0,02мм, это на две стороны получается 0,04- это минимум! И то такой зазор можно делать только на ненагруженных водяных моторах.Нормальным средним зазором считается 0,05- 0,07мм. Но это не относится к спортивным моторам, там зазот делают в пределах 0,08- 0,12мм! Вообще на мотоциклетных импортных моторах существует жесткий стандат, цилиндр всегда делается в ровный размер (по нулям)+ 0,02-0,03мм , т.е. например диаметр 76мм это означает, что цилиндр имеет размер 76,00мм, с плюсом это будет 76,02 или 76,03. А поршень производители делают меньше диаметра цилиндра ровно на столько, сколько должен быть тепловой зазор, т.е. на 0.06-0,10 соток.
На всех "кованных" поршнях минус составляет как раз минимум 0,08мм не старайтесь сделать меньше- они заклинят! Тем более , что кольца имеют очень точные размеры их не надо подпиливать, как на "совке".
Самое главное правило при расточке: лучше сделать 0,02сотки в плюсе, чем 0,01 в минусе, потому, что это черевато прихватом! 2-3 сотки на диаметр в + это и есть ваша гарантия от прихвата ! тем более. что мотры пришедшие из-за бугра имеют не всегда оптимальные настройки для нашего климата и поганого бензина, это тоже надо учитывать.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Этой зимой большое количество техники (в частности кроссовых снегоходов) пострадало от брака поршней Висеко.
Идентичные тепловые прихваты на разных объёмах двигателей.
После участившихся инцидентов промерили поршни, и выявили уход от реальных размеров в плюс на 4 сотки.
Не помню по какому параметру, т.к. особо не вникал в тему, но поршни в руках подержал.
Узнаю поточнее - писану сюды.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

 

Мотогон