Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршни высокой компрессии (Hi-Comp) или стандартные?  (Прочитано 14468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
Кто нибудь использует Hi-Comp? Разница чувствуется или это для гонщиков? Ресурс уменьшается?
Разница по цене между стандартом несущественная, вот и думаю.
Алексей.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
под них бензин тока на 2 заправках продается  одна  на москва -рига другая  гдето в нижнемновгороде , и ценник на него кусачий .  обычный бенз надо химией поднимать ,иначе смысл установки теряется -токо детонацию будеш побеждать
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Нет смысла просто так ставить эти поршни. Двигатель надо серьёзно доводить.

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
ок, понятно, значит стандартный.
глупый вопрос - там компрессия за счет чего повышается? за счет того, что поршень немного "выше" стандартного?
Алексей.

Оффлайн SaT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kiwi
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
не столько компрессия сколько степень сжатия
а это отношение между объемом при нахождении поршня в НМТ к объему в ВМТ.
компрессия прямопропорциональна степени сжатия

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
может на таком поршне и стоит резать тот самый серый провод? карты зажигания поменяются, бензин тоже 98+октан корректор и вперде

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
отношение между объемом при нахождении поршня в НМТ к объему в ВМТ.
ну так за счет чего объемы то разные?
Алексей.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Лобстер отдает каком нить рукастому крассмену мот что б тот поршень поменял, а тот говорит а хочешь я те такооой пидачий поршень поставлю как у всех профссиАналов, ток будет немного подороже он, а за бензин непереживай, если ты маскаль все заебись у нас 98 есть, эт в областе лучше не ставить а в масквэ можна.....
берет это лобстер выезжает: локти к коленам... ииии как накрутит попрямой....Дааааа...спасибо дядя-красмен знающий, так пиздячить стал что аж руки отрывает, за пол круга устал.... вещ этот ваш поршень поджатый, теперь буду лучше тренероваться.
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
ну так за счет чего объемы то разные?
Вряд ли за счёт высоты поршня. На моем моте поджимали за счёт бошки и ставили соотв поршень. В любом случае это аццки геморроидально. Ни о каких покатушках и речи быть не может, ресурс не позволит. Я не шибко в курсе, но, по-моему, эти поршни не повышают степень сжатия, а просто способны её выдерживать

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
хммм, т.е. получается что если его ставить без переделок, то он будет работать как штатный на стандартной компрессии. теоретически ресурс должен быть чуть выше.
Алексей.

 

Мотогон