Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршня и клапана на CRF250R  (Прочитано 4209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kenwood51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Поршня и клапана на CRF250R
« : 22-10-2014, 21:51:29 »
Мотоцикл хорошо заводится, но уходит масло. Собираемся менять поршень, отсюда первый вопрос, какая контора лучше?
Второй вопрос, стоит ли менять клапана, и как понять, что им настал конец? Или можно заменить маслосъемные колпачки и на сим оставить клапана в покое?  Мотоцикл находил 80 с копейками часов

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #1 : 23-10-2014, 22:58:59 »
Странно, что вы собираетесь менять поршневую в мастерской, а с клапанами самим разбираться. Клапанцы на мой взгляд более хитрая штука. Вообще советую сначала зазоры померить и если они в пределах нормы, то вообще в клапана не лазить. Если нет, то отрегулировать и через какое-то время проверить снова. Если регулировки ушли, то тогда уже рассухаривать и смотреть что там и как. Помимо клапанов кирдык может настать седлам, их можно пошорошить или заменить башку, в зависимости от состояния. Клапана могут иметь скругленный угол или другие дефекты, тогда их надо менять.

Оффлайн Renat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #2 : 24-10-2014, 12:33:58 »
Мотоцикл находил 80 с копейками часов

Если это реальный пробег, то достаточно поменять поршень с кольцами, а с клапанами- проверить зазоры и при небольших отклонениях отрегулировать.

Оффлайн Kenwood51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #3 : 24-10-2014, 15:02:17 »
Странно, что вы собираетесь менять поршневую в мастерской
Под "Конторой" я подразумевал производителя
Из за маслосъемных колпачков может сильно масло уходить?

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #4 : 24-10-2014, 15:49:54 »
Под "Конторой" я подразумевал производителя
wiseco, athena
Из за маслосъемных колпачков может сильно масло уходить?
думаю может. можно рассухарить один и посмотреть что там с колпачком с остальными скорее всего тоже самое, могут задубеть или износиться

Оффлайн Kenwood51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #5 : 24-10-2014, 16:45:09 »

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #6 : 24-10-2014, 18:50:31 »
а Vertex как?
говорят, не плохие

Оффлайн Kenwood51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #7 : 24-10-2014, 22:51:32 »
Так, еще вопрос, во время обратной сборки, клапана, которые уже стояли надо притирать?

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #8 : 24-10-2014, 23:26:40 »
титановые точно нельзя притирать, только шарошить седла, стальные можно

Оффлайн Kenwood51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршня и клапана на CRF250R
« Ответ #9 : 25-10-2014, 13:55:25 »
А в стоке там титановые, или какие?
То есть при обратной сборке я должен их опять притереть/шарошить, да?

 

Мотогон