у мя щас одна такая в ремонте и еще одну завтра привезут.
у тебя нестандартная поломка. обычно замыливает 2 иногда 3 шестерни первичного вала боковые зацепы,барабан и вилку.
ну не может крутящий момент от такого мощного мотора передаваться через пятно контакта 58 квадратных миллиметра и ничо не портиться. я-бы на месте конструкторов сделал эти шестерни по-другому.... сквозные с 4 зацепами максимально возможной толщины. прирост веса былбы грамм 200 но надежность выше в разЫЫ.
такая накатка как на фото -это болезнь ктм 65 . понимаю что заграница и "культура производства" НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО КТМ на хонде не мерял . на сопряженной паре на одной шестерне модуль дюймовый а на другой метрический разница меньше 0,1 мм НО ОНА ЕСТЬ И СВОЕ ЧЕРНОЕ ДЕЛО ДЕЛАЕТ))) . как так вышло у них - ХЗ. если есть нарушения в технологическом процессе цементации ,то одна шестерня с твердостью 62 Rz начинает замыливать зубья на сопряженной и делает ее круглой. если зацементированы поровну то на шетерне есть следы "погрызеных зубьев" но все подвывает и работает. на всяк случай больные шестеренки по 65 всегда лежат и ждут на полке в галлаксе в наличие. кто не верит про дюйм и метрич шаг зубьев = велкам с инструментом сами проверите.