Цели:
Полная разборка , дефектация
Доработка/улучшение некоторых узлов и деталей
Облегчение (в пределах разумного)
Новый конфиг тюнинга
Новый дизайн
На этом мопеде я два раза участвовал в соревнованиях Produbas Enduro Cross (хард эндуро), выступал в 4ех этапах по шосейно кольцевым гонкам в классе Мото50, катался на мототреках , ну и просто поездки по городу.
Из тюнинга:
Выпуск: Gianelli
Впуск: Dellorto PHBG 24
Цпг: Metrakit 72cc
Набор дисков сцепления: Metrakit
Пружины сцепления: Metrakit
Фото мопеда до разборки:



Cнял подрамник, двигатель и все навесное:




На раме не вооруженным взглядом обнаружил трещину по шву уха крепления двигателя:

Укатал:


Разобрал, выпресовал, отмыл:

Отдефектовал. Подшипники, втулки, шайбы - под замену. Болты и оси попробую поставить титановые :

Подшипники с внутренними сальниками. Под замену. На втулках есть следы износа и немного ржавчины , а это значит что сальники уже не герметичны. За 7 лет , подшипники ни разу не менялись, люфта маятника нет, но с такими сальниками это уже вопрос времени:



Задний амортизатор обслужен и модернизирован:

В компенсаторный бачок установлен нипель подкачки. Для удобства сборки и обслуживания. Накачан азотом , давление 10bar:

Выточена новая крышка под не оригинальный пыльник:

Изготовлена новая резьба и две алюминиевых гайки , для надежной фиксации. В стоке одна стальная гайка:

Установлена более мягкая пружина:

На чпу из нержавеющей стали изготовлена специальная накладка на рулевой стакан, которая предохраняет его от вмятин, после сильных ударов стопорами на траверсе. Закрепил ее двумя болтами м5.




Наконец-то дошли руки переделать крепления подножек. После активных покатушек , прыжков и тд , они стали такими:


Немного болгарки


За основу взял крепления подножек от кроссового мотоцикла Honda CR250 2001. Самих подножек на этот мотик на любой вкус и цвет.

Вот что получилось:



Разница очевидна

Так это выглядит на раме:





Колеса разобрал, обода отдал на аэрографию. Дизайн придумал наш друг - очень крутой художник, рисовать будет он же. Эскиз:
