Дошли руки до задних тормозов.
Суппорт AJP , двух поршневой, оппозитный, не плавающий, диаметр поршней 25мм.
Тормозная машинка AJP, диаметр поршня 12,5мм.
Тормозной диск NG 200mm
Гидролиния армированная.


Манжеты имеют выработку на внешней стороне, но на работе это сказаться не должно, т.к тормоз до этого работали хорошо , не тек. Сезон откатаю и поставлю полные ремкомлекты на перед и зад.

Новые колодки

Тормозная машинка

Пыльник был порван , стопорное кольцо было все ржавое. Полностью все вычистил. Под пыльник затолкал побольше смазки. Пыльник на время поставил старый.



Пластиковые крышки расширительного бочка заменил на алю крышки собственного производства. Изготовлены на фрезерном чпу станке, сплав амг5. Чуть позже сделаю анодировку.



Тормозная лапка к сожалению не имеет сальников под болт на котором она работает вниз/вверх, поэтому требует более частого обслуживания. Шарнир штока тормозной машинки так же открыт и требует постоянной смазки. Из опыта я использую молибденовую смазку синего цвета ( такую используют для смазки ступичных подшипников на авто) , она хуже всего вымывается водой.



