Пару слов про поршневую:
Malossi MHR 80cc
1 поршневое кольцо
Степень сжатия: 13,5/1
Cквиш: 0,85мм
Так же существует "запиленная" версия этой поршневой для гонок Malossi MHR TEAM , со степенью сжатия 15,8/1 и с модульной камерой сгорания.
Мопед собираю для простых покатушек , поэтому мне хватит MHR




На спортивных цилиндрах, например таких как MHR TEAM или Metrakit PRO Race , головка состоит из двух частей, для лучшего охлаждения:

На моем цилиндре головка обычная:

В комплекте идет всего одна прокладка толщиной 0,5мм (в team версии идет 5 прокладок) , если собирать цилиндр на ней , то сквиш получается 1,35
Так что собираем все это дело на специальной анаэробном герметике:

В комплекте к этой поршневой идут усиленные шпильки с резьбой м7, момент затяжки 22nm



Теперь пару слов про зажигание.
Приобрел в прошлом году перед очередным этапом по шкг програмируемое роторное зажигание Malossi MHR TEAM , но подружить его с цилиндром Metrakit и трубой Gianelli не получилось. Одним словом - конфиг не подходит под характеристики зажигания. Цилиндр с трубой не дают раскрутиться мотору до таких оборотов на которые способно роторное зажигание. Так что сейчас оно у меня практически новое лежит без дела. Сейчас ставить его не буду , по причине отсутствия возможности подключения светотехники.
Поэтому ставлю сток =)

Момент затяжки магнето : 45nm
