Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Постройка породистого полтоса!  (Прочитано 21846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Всем привет! По воле судьбы я опять сменил транспорт на костыли =(  Так что появилось время создать темку про мой очередной проект  :smile132:  Пока это не CR500 , а всего лишь мопед.
Немного в кратце про марку и модель:
Derbi DRD PRO SM  50сс , флагманский полтинник в линейке производителя.
Заводские характеристики тут : http://www.derbi.com/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=205


 


Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: Постройка породистого полтоса!
« Ответ #51 : 28-03-2014, 13:37:56 »
 :headbang: КРУТЬ!!!!!Год назад выбирая своему сыну мопед естественно смотрел на япономопеды 50сс..и абсалютно случайно увидел DERBI SENDRA PRO.. и охерел  :smile132: я и предположть не мог что есть полтосы на которых стоит такая вилка да еще и Марзочи! радиальные тормоза , армированные шланги, прогрессия, правильные спицованные колеса, короче не купить такую вещь я не мог!  :headbang: о чем не чуть не жалею, в том году с сыном рассекали полями лесами (я на ктме) Правда я в мопед так не лез серьезно заменил только подшипники колес и прогрессии с пальцами...не совсем понял где на нее запчасти заказывать?? .( если честно толком и не искал еще) ну а так техника конечно выше всяких похвал... :headbang:
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Постройка породистого полтоса!
« Ответ #52 : 30-03-2014, 01:04:02 »
Да, от мотика его отличает только объем =)  Все запчасти и тюнинг есть тут : www.moto50.ru


У меня печальная новость...Вчера поставил переднее колесо от другого мотика , на время чтобы перекатить мопед в другой угол , и заметил что колесо сильно смотрит в бок относительно руля. Не придал этому значения , думал что перья в траверсах поправлю и все будет норм.  Сегодня вывесил мопедку на подставке , ослабил траверсы , колесо сместилось еще больше...В итого после недолгих эксперементов , обнаружил что погнута нижняя траверса...=(  (скорее всего согнул ее при падении на шкг, как я так раньше ездил и не замечал до сих пор не понимаю)
Кароче новая траверса стоит 400 евро  , бу врятли найти получится...на чпу делать тоже не намного дешевле выйдет. Так что пока склоняюсь к мысли попробовать выгнуть ее обратно , с помощью не хитрого приспособления.

Кстате сегодня завел его в первый раз. Мотор работает как часы , отзыв на ручку очень хороший и четкий. Все нравится =)

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: Постройка породистого полтоса!
« Ответ #53 : 31-03-2014, 11:00:05 »
Спасибо! но я с Украины..." по траверсе не расстраивайся было похожее (не уменя) выгибали назад да и все! Удачи ! А с чего если не секрет заднюю пружину ставил??
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Постройка породистого полтоса!
« Ответ #54 : 31-03-2014, 20:01:41 »
Пружина задняя от модели Derbi DRD PRO R (эндуро) , они по заводу отличаются от матардов жесткостью подвески =)

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
Re: Постройка породистого полтоса!
« Ответ #55 : 03-04-2014, 11:33:58 »
 ок понял спасибо буду искать
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн Ven

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero XL1000. FJR 1300. KTM 990ADV
    Откуда:: Земля Украина..
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • я хороший ..только люди от меня шарахаються...
..не читайте до обеда советских газет..

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Постройка породистого полтоса!
« Ответ #58 : 09-04-2014, 00:08:44 »
она не ?? http://allegro.pl/mgf-derbi-senda-50-drd-polka-dolna-dol-2010-i4072997405.html

Спасибо большое , что помогаете найти! Но траверса  от другой вилки , не перевернутой. А вообще я поторопился с выводами на счет траверсы. Еще раз все проверив , обнаружил что обе штанины (которые зажимаются в траверсах) , погнуты  чуть ниже нижней траверсы , пальцем чувствуется складка , при проворачивании вилки в траверсах , ось сильно смещается в сторону... Проверил на бой в призмах - больше 2мм.. Не понимаю из за чего они погнулись , либо из за падений , либо из за частых стоппи. Вообщем подумываю попробовать выпрямить их прессом и развернуть в другую сторону ...отдельно их не заказать , на заводе с нуля точить не бюджетно. Если с выпрямление не получится придется внедрять подвеску от кроссовой 85ки..

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Постройка породистого полтоса!
« Ответ #59 : 09-04-2014, 02:41:34 »
Так что пока склоняюсь к мысли попробовать выгнуть ее обратно , с помощью не хитрого приспособления.
Правятся нижние траверсы легко! Самое простое, зажать перо/стакан в траверсе и выпрямить куда надо.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Постройка породистого полтоса!
« Ответ #60 : 28-05-2014, 23:17:13 »
Не прошло и года - решил отписаться в теме =)  Мопед доделал , уже катаюсь во всю , временами дорабатываю всякие мелочи.  Накатал уже 11 часов на нем , полет отличный! Кевларовое сцелпение Metrakit на масле 10W40 вело и буксовало , поставил стоковые диски , все заработало как надо.   Сейчас занимаюсь электрикой , за место аккумулятора поставил контроллер со стабилизатором ,теперь всякие датчики могут работать без аккумулятора , от генератора.   

Реле-регулятор переместил в переднюю часть мопеда , за счет этого удалось убрать много лишних проводов из косы:



Мерял мощность на стенде Dynojet , с заднего колеса получилось 13,8л.с.




Ну и наконец сам мопед) :



 

Мотогон