Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Повышается уровень масла в двигателе  (Прочитано 5056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вов@ныч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XL1000Varadero, Honda CRF250R
    Откуда:: Ru
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
Товарищи мотогоны!!!! O0 :headbang:

может кто сталкивался с проблемой, на црф450 после покатух повышается уровень масла в двигателе а в коробке соответственно уменьшается.... Предположительно проблема в сальнике... кто знает какой именно надо менять???

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re:
« Ответ #1 : 11-12-2014, 07:39:45 »
Масло понюхай должно бензином вонять это известная проблема инжнкторных црф. А если не ижекторный то следуя здравому смыслу дб1 или 2 сальника но с трудом верится чтобы передавливало только если таи не 3 литра налито было
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Сальник на бал.валу и подшипник с самим валом скорей всего.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
в црф450 тоже столкнулся с проблемой повышения масла после прогрева. думал все, беда. но, на полностью остывшем моторе масло приходит в норму. т.е. на холодную уровень масла двигателя ниже, чем на горячую.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Сальник на бал.валу и подшипник с самим валом скорей всего.

так из за этого вроде всегда антифриз ссал на хондах ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн СерегаО1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ser0w,KLX250,CRF450,DRZ400,CRF450R,SX450,CRF450X
    Откуда:: МАЙКОП
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-962-765-0005
Если карбюраторный,то сальник с левой стороны на балансире и скорее всего вал проеден на игольчатом... И антифриз сцыт со страшной силой на оборотах. Проходили это..

Оффлайн Вов@ныч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XL1000Varadero, Honda CRF250R
    Откуда:: Ru
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
Мот карбюраторный вроде как 2003 года.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Тогда лучше пока зима разбирай и все Сальники поменяй.. Там помимо сальников еще список добавится. Подшипники, шатун, клапана, все  смотри.
вечный чаевоз

Оффлайн К.Б.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Z750s, CRF450R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг : +3/-0
На балансиром валу и валу помпы? ( ссыт антифриз, поставил ремкомплект помпы (сальники 2 шт и подшипник) всё равно ссыт)

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Одно следствие другого(сыт антифриз потому что привод помпы от бал.вала,который скорей всего болтается в подшипнике слева и в корпусе вместе с подшипником справа).была же уже тема про это.

 

Мотогон