Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: при сборке двигателя использовать герметик можно?  (Прочитано 12959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LAV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr
    Откуда:: видное
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
вместо бумажной прокладки.  по месту стыка двух половин

 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Точно . На красный можно . Тем более КТМ . Всё равно скоро разбирать .

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Раньше чемурзеты на нитрокраске собирали и ёпались когда верхнюю кулису поджимало на коробке Текучку герметик убирает прекрасно а вот толщину прокладки может и не заменить Поэтому если по заводу прокладка то прокладка если не было то и герметики счастье принесут
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
ребята, а кто подскажет осевой зазор валов кпп для ктм. в мануале есть информация про коленвал - 0,4 мм, про валы кпп не пишут. вопрос поднялся, после вскрытия мотора, который был собран на герметике. если ставить прокладку между половинок (прокладка пимерно 0,5мм) нужно добавлять регулировочные шайбы.

 

Мотогон