Литр бензина или керосина, отрезаная баклажка, кисточка из строй материалов ,еще дешевле и эффективнее чем карбклинер... И это,в отработку потом её пару раз обмакнуть!!!
Не не так.
Ставишь Восход на чурбачек. Под заднее колесо тазик. Медленно проворачивая колесо коленом левой ноги, левой рукой "писаешь из бутылочки с дырочкой в крышке" бензинчиком, а правой рукой активно наяриваеш кисточкой ВНИМАНИЕ: Вдоль цепи (в районе задней звездочки), не обращая внимание на летящие в морду капли грязи. После 3-4 проходов цепь блестит. Снимаем цепь. В баночку из под Селедки наводим "состав" из 30% негрола, 30% солидола, 30%отработки и 10% керосина. Ставим баночку на огонь и вскоре начинаем активно размешивать варево. Когда варево превратилось в однородную жидкую массу, аккуратно опускаем туда чистую цепь. Варим минут 20, затем вынимаем и вешаем на проволочку остывать и обтекать.
Все цепь готова к установке на мотоцикл.
А если проще, то я беру очиститель карбюратора. на 2-3 раза баллона хватает.