Варили цепи при совке для того, что бы смазка проникла в звенья цепи под ролики. Это был процесс!
Да, это я знаю, и при чем не до 100градусов а кажется 80.
Просто я варил очень много, а потом понял, чего я гемором занимаюсь.
Зубной намазал, по любому под ролики попадет.
Дождь, грязь , вымывает влет, поэтому перед каждый выездом замучаешься варить, а я катаюсь каждый день. Зубной за минуту и вперед.
А если в горы заехал, там типа пыли цементной, она все убивает и сальники, и смывает все в лет.
Поэтому после высыхания сталкнулся с таким что прямо скрипит цепь, до того чистая, вот тут и спасает зубная и графитка.
Спреи хорошо, но и дорого, да и особо смысла то нет.
Графитка это проф ориентированное для цепных передач.