Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про масло в двигатель CRF450r  (Прочитано 45107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diesel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF-450R у меня, cr85 у старшей дочки, KTM50sx Pro у средней, и Kawasaki KDX50 у младшей
    Откуда:: Митино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
  • 8-916-5бО-79-9I Андрей
Приветствую Чумагонов!!!
Форум "курил" до 20-й страницы, ответа ненашел.
Итак суть темы в том: Что лить в мотор ? ( предчувствую троллинг)  :smile132:
Так как в хонде мотор и коробка "мажется" раздельно, то и маслА должны быть с разными свойствами. В коробке у меня плещется ATF что лить в мотор? (мотоциклетные маслА для смазки и того и другого в едином картере не предлагать) потому что в мотоциклетном масле нет антифрикционных присадок. Их наличие помешает работе сцепления, когда сцепление в смазке не участвует, отказ от этих присадок будет нелогичен. Поэтому при раздельной смазке логичнее будет использовать автомобильное масло. Так вот вопрос: какое масло предпочтительней ? Гоночное ? Реактивное? Турбовинтовое ? Трансформаторное ?  :smile132:
Лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр. (народная мудрость)

 


Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #41 : 11-04-2014, 11:05:45 »
Элвис, использование лучшего масла для ДВС приводит к меньшему износу не только поршня, но и цилиндра
ты считаешь,что мотоциклетное масло хуже для мотоциклетного мотора,чем автомобильное?
Есть господа, кто не выбирает масла - встречал и стружку алюминиевую в фильтре масляном.
в крайности вдаваться не будем.
а вообще в спортивном мотоцикле,кроме цилиндра с поршнем много чего изнашивается.

Оффлайн woody

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианина450F))
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 688
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #42 : 11-04-2014, 11:07:34 »
замена поршня вместе с маслом? круто! это на каком мотике так? это при эксп..ии в спортрежиме наверно?
Мотик CRF450R 2006


Оффлайн Dmitry543

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #43 : 11-04-2014, 11:10:13 »
Во-во)))
Замена цепи через 7,5 часов, масла в вилке в тот же период!
И в картриджах через 22,5....

Оффлайн Revs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zx10R, YZ450F
    Откуда:: Ростов-на-Дону
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #44 : 11-04-2014, 11:35:56 »
я одно не пойму,зачем кроить и заливать всяко разно в двигатель,если можно заливать,то что положено........так дешевле или что?
другой вопрос- о сервис мануалах........ с такой логикой я понимаю что мануал это туалетная бумага или как? его вроде написали те же люди,которые разработали и создали мотоцикл, могу согласиться, что можно использовать варианты с вязкостью в зависимости от условий эксплуатации, но ставить эксперементы с автомобильными маслами и ATF я бы не стал,даже если мне это посоветовал бы самый аццкий авторитет.....ИМХО естественно

по поводу раздельной системы смазки......тут все просто и логично, изготовитель рекомендует заливать в оба картера одинаковое моторное масло с пометкой что в картер трансмиссии нельзя заливать масло со всевозможными присадками типа молибдена-тут все понятно и отсюда следует что причина раздельного картера не в разном масле или разном интервале замены. Стоит отметить что да.......возможностью раздельной смазки воспользовались любители эксперементов как бы выкроить получше и подешевле, это личное дело каждого. На самом деле же раздельную систему смазки сделали для того,чтобы отработанные продукты сцепления не попадали в остальные узлы,т.к. эта отработка увеличивает износ двигателя....

Повторюсь из своего опыта владения CRF250R, заливаю в оба картера мото-4T repsol 10w30 каждые 10м/ч, после гонки делаю сразу замену. При высокой температуре воздуха,т.е. в жару, в левый картер заливаю Silkolene SX Pro 15W50 или 300V 15W50,замену делаю одновременно в обоих картерах,т.к. достаточно было один раз увидеть во что превращается масло в правом картере если интервал 20м/ч ,сейчас пробег 70м/ч,с двигом проблем никаких,только обслуживание по регламенту
Никому ничего не навязываю,это мой личный опыт.........изобретать не умею,потому что отработав долгое время в сервисном центре по обслуживанию мото и квадро техники насмотрелся к чему приводят эксперементы и кроилово.

Кому режет глаз,можете дальше закидывать тапками,у меня всё......более дискутировать не вижу смысла,всем добра!

Оффлайн dimonyavpered

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #45 : 11-04-2014, 12:36:56 »
Хрен с ним - с маслом. Давайте про сальники пружинкой наружу.
Слышал, что так ставят иногда сальники на коленвал, иногда ступичные сальники так ставят.
А кто-нибудь сальники в качалке переворачивал?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #46 : 11-04-2014, 12:59:43 »
Кому режет глаз,можете дальше закидывать тапками,у меня всё......более дискутировать не вижу смысла,всем добра!
да забей, все рОвно! в споре рождается истина, и тебе добра.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Сергей K_S_S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хонда CRF 250
    Откуда:: Тюмень
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #47 : 02-01-2015, 14:27:54 »
Всем привет, посоветовали залить в Crf 450 масло мобил 5w50 синтетику с формулой 1 на этикетке кто что скажет?
Песок в мотоботах -это еще не старость.

Оффлайн Roman.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF-450R
    Откуда:: бологое
    Имя: : Роман.
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #48 : 02-01-2015, 21:51:49 »
Заливал motyl, менял масло в машине остался литр, решил залить в мотик, что интересно пропали посторонние шумы, движок стал чище и мягче работрать и стал заводиться лучше

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #49 : 04-01-2015, 22:10:41 »
Друзья вы тут на пять страниц срач развели ,я пока читал успел три раза выпить и пока бежал обратно к компу упасть на елку , суть в следующем ,в моторе кроссового мота используются подшипники а в машине вкладыши кажется за,,,,сь все должно быть , но температура  работы двигателя у мота выше , поэтому мужики думайте что лучше

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про масло в двигатель CRF450r
« Ответ #50 : 04-01-2015, 22:26:37 »
На заметку юным химикам-эксперементаторам. В КТМ 250 залили Мотюл 7100, мопед помер. И именно потому, что ему не хватило показателей масла.
ПС. Мопед не мой, и что именно там померло я сейчас не помню. Помню только, как мы всем табуном слушали, что же там так загадочно зашумело.

 

Мотогон