я одно не пойму,зачем кроить и заливать всяко разно в двигатель,если можно заливать,то что положено........так дешевле или что?
другой вопрос- о сервис мануалах........ с такой логикой я понимаю что мануал это туалетная бумага или как? его вроде написали те же люди,которые разработали и создали мотоцикл, могу согласиться, что можно использовать варианты с вязкостью в зависимости от условий эксплуатации, но ставить эксперементы с автомобильными маслами и ATF я бы не стал,даже если мне это посоветовал бы самый аццкий авторитет.....ИМХО естественно
по поводу раздельной системы смазки......тут все просто и логично, изготовитель рекомендует заливать в оба картера одинаковое моторное масло с пометкой что в картер трансмиссии нельзя заливать масло со всевозможными присадками типа молибдена-тут все понятно и отсюда следует что причина раздельного картера не в разном масле или разном интервале замены. Стоит отметить что да.......возможностью раздельной смазки воспользовались любители эксперементов как бы выкроить получше и подешевле, это личное дело каждого. На самом деле же раздельную систему смазки сделали для того,чтобы отработанные продукты сцепления не попадали в остальные узлы,т.к. эта отработка увеличивает износ двигателя....
Повторюсь из своего опыта владения CRF250R, заливаю в оба картера мото-4T repsol 10w30 каждые 10м/ч, после гонки делаю сразу замену. При высокой температуре воздуха,т.е. в жару, в левый картер заливаю Silkolene SX Pro 15W50 или 300V 15W50,замену делаю одновременно в обоих картерах,т.к. достаточно было один раз увидеть во что превращается масло в правом картере если интервал 20м/ч ,сейчас пробег 70м/ч,с двигом проблем никаких,только обслуживание по регламенту
Никому ничего не навязываю,это мой личный опыт.........изобретать не умею,потому что отработав долгое время в сервисном центре по обслуживанию мото и квадро техники насмотрелся к чему приводят эксперементы и кроилово.
Кому режет глаз,можете дальше закидывать тапками,у меня всё......более дискутировать не вижу смысла,всем добра!