stels, Это всё так, но я не об этом. Я о vertex которые якобы под никасиль, и с чугуном не дружат.
Ни чего не могу сказать пр якобы. Все поршня изготовляются из поршневого сплава, с покрытием или без, с разной системой литья (давление, ковка, с накаткой и т.д.) Возможно нюансы есть, но не думаю, что для покатух критичные. Скорее всего это будет или небольшое падение мощности или повышенный износ в предельных режимах.
ключевое слово БЫЛИ
ДОЛЖЕН БЫТЬ
да у нас на Украине есть специалисты которые делают поршня для национального класса ЧЗ называется, и поршня нормальные, а дать дяде Васе поршень проточить, и отливку сделать это уже риск, а кататься потихоньку можно и не ремонтировать.так откройте каталог и посмотрите 99% поршней идут с интервалом в 0,01 и 1% это поршня big bor по одному в каждом типоразмере поршня
Для штучной проточки делается достаточно просто: в патроне зажимается болванка диаметром с поршень, протачивается ступенька под плотную посадку по нутрянке юбки, насаживается поршень и подпирается центром через толстую шайбу (чтоб дно не продавить)
Вот готовая одноразовая оправка. Подходит для поршней с проточкой на внутренней стороне юбки.
Токарь если не в теме - то шукаеш в нете точные размеры "бочки", переносиш на бумагу в упрощенном виде (конус-цилиндр-конус) высчитываеш угол конусов и длину цилиндрической части - Все любой хороший токарь "нарисует новый" поршень за час.
Отливки да делать сейчас не с чего да и не кому. А вот переточить старый поршень на меньший размер без проблем.