Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про поршень  (Прочитано 20928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Про поршень
« : 17-12-2012, 15:22:51 »
Всем привет!
У меня на КТМ`е  sx 250 (2007) поршень болтается в цилиндре, размер 66.35, хочу поставить новый, боюсь прогодать, посоветуйте брать такой же размер? или больше? то насколько тысячных?

 


Оффлайн alex dianovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был KTM 505sx-f 2008,стал HONDA XR650R
    Откуда:: Ковров
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #11 : 19-12-2012, 20:03:27 »
не сильно страшно...я-бы докатывал цилиндр... а поршню промерь.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #12 : 20-12-2012, 07:52:53 »
Ставь новый поршень любой и добивай,.ресурс запчасти нужно вырабатывать до конца!он еще может несколько лет так проездить .накуй сразу там чота ремонтировать. ? Коленвалу ничо не будет-он железный.
Конечно не будет... у нас один тоже так думал. Поршень заклинило, оборвало шатун, шатуном пробило картер в месте прохождения масляных каналов... Короче он купил весь двигатель в сборе, ибо от старого осталось целым только КПП и сцепление.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Воватор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF350 12
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #13 : 20-12-2012, 08:29:41 »
stels
Ставь новый поршень
ключевая фраза.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #14 : 20-12-2012, 12:47:39 »
Конечно не будет... у нас один тоже так думал. Поршень заклинило, оборвало шатун, шатуном пробило картер в месте прохождения масляных каналов... Короче он купил весь двигатель в сборе, ибо от старого осталось целым только КПП и сцепление.

Спасибо за ответ! Надумал лучше востановить никасил, чем потом движок поменять!

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #15 : 20-12-2012, 16:49:45 »
Еще возник такой вопрос, мне сказали что при востановлении никасиля шторки на выхлоп цилиндра снимут и отправят назад в пакетике. Тяжело ли их потом ставить? нужно ли будет регулировать?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про поршень
« Ответ #16 : 20-12-2012, 16:57:43 »
Изобретателю ктмовских шторок я бы руки отрубил публично с показом по первому каналу австрийского телевизора.он по профессии наверно часовщик в пятом поколении.более изощренной куйни  для выполнения простешей задачи ,а именно изменения высоты выпускного окна,придумать невозможно.даже  конструкторам кавасаки с их 4 шестеренками и двумя зубчатыми рейками до этого мудака далеко....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #17 : 20-12-2012, 19:10:12 »
Изобретателю ктмовских шторок я бы руки отрубил публично с показом по первому каналу австрийского телевизора.он по профессии наверно часовщик в пятом поколении.более изощренной куйни  для выполнения простешей задачи ,а именно изменения высоты выпускного окна,придумать невозможно.даже  конструкторам кавасаки с их 4 шестеренками и двумя зубчатыми рейками до этого мудака далеко....
А поможешь если что собрать?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #18 : 20-12-2012, 20:19:31 »
так сам сними.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #19 : 20-12-2012, 20:29:45 »
так сам сними.
снять то сниму но боюсь потом не одену

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #20 : 21-12-2012, 07:59:23 »
Я когда сомневаюсь при разборке сложных устройств, фотографирую весь процесс поэтапно. А затем собираю просматривая фото в обратном порядке.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон