Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про поршень  (Прочитано 20925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Про поршень
« : 17-12-2012, 15:22:51 »
Всем привет!
У меня на КТМ`е  sx 250 (2007) поршень болтается в цилиндре, размер 66.35, хочу поставить новый, боюсь прогодать, посоветуйте брать такой же размер? или больше? то насколько тысячных?

 


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #21 : 21-12-2012, 08:21:46 »
Есть 3 варианта
1) Отправляй в запорожье никасилить
2) Загильзуй в механике например
3) новый цилиндр
Если Серега ( ritt ) возьмется гильзовать твой цилиндр , то сделать лучше у него - все убитые цилиндры делал у него , даже Чезет загильзовал - результатом доволен

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #22 : 21-12-2012, 09:31:23 »
Я когда сомневаюсь при разборке сложных устройств, фотографирую весь процесс поэтапно. А затем собираю просматривая фото в обратном порядке.
Работает безотказно...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про поршень
« Ответ #23 : 21-12-2012, 10:13:04 »
Если Серега ( ritt ) возьмется гильзовать твой цилиндр
Не,Наиль ,не возьмусь. под него фабричных гильз нет а местного материала нормального качества ( гильз от 401 москвича)  у меня осталось наперечот. тоесть всего 3 штуки.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Про поршень
« Ответ #24 : 21-12-2012, 10:44:53 »
гильзованый мотор никогда не будет работать так, как он работал с никасилем!
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #25 : 21-12-2012, 10:57:18 »
гильзованый мотор никогда не будет работать так, как он работал с никасилем!
Ты попробуй загильзуй,а потом расскажешь

ты вроде не жадный Серега)))выручи людей))))

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #26 : 21-12-2012, 11:02:06 »
Фотографий то наделал, но вот боюсь потом вдруг если возникнуть какие вопросы обратиться к кому нибудь, чтобы подсказали

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Про поршень
« Ответ #27 : 21-12-2012, 11:30:48 »
Ты попробуй загильзуй,а потом расскажешь
я знаю что пишу, не собираюсь по 10 раз пробовать!
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про поршень
« Ответ #28 : 21-12-2012, 11:55:45 »
я знаю что пишу, не собираюсь по 10 раз пробовать!
Слав ,у тя подход недоученого картингиста с клуба "Бригантина" )))   
по пиковой мощности на максимальных оборотах,пожалуй соглашусь ,НО по улучшению характеристик в определенном диапозоне гильза -материал более простой и нетребовательный к инструменту нежели никасиль , а если делать ее с припусками на окнах,то вариативность по изменени форм и углов продувки перепусков в РАЗЫ !!! выше чем у готового никасилевого цилиндра.
  Для информации :  Известная фирма "Mugen"  переделывающая хондовские моторы до 2005 работала  и модифицировала только с гильзой. у мя есть цилиндр с мотика Тортелли водяной с наружной воздушной рубашкой и гильзой
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Про поршень
« Ответ #29 : 21-12-2012, 12:15:26 »
гильзованый мотор никогда не будет работать так, как он работал с никасилем!


NU ne znaju, kak to let 5 nazad ,ja zagilzoval Hondu CR250  sam projehal  god ,daze dve gonki projehal ,poka osnovnoi motocikl bil v remonte , i nicevo.
Potom prodal mot. Znaju sto pacan esco seicas jezdit, pravda uze stoit 1 remot porsna.

Navernoje esli vsjo vremja na gonkas macit , to vozmozna bolse peregrevajetsa cem nikosil, no dla selskoi mestnosti stob pogonat dlja sebja ,to nicevo prokatit! :headbang:

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #30 : 21-12-2012, 12:42:57 »
Сегодня звонил в байк ленд, сказали что цилиндр новый стоит около 7000р, правда ли это? или ошибка какая?

 

Мотогон