Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про поршень  (Прочитано 20952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Про поршень
« : 17-12-2012, 15:22:51 »
Всем привет!
У меня на КТМ`е  sx 250 (2007) поршень болтается в цилиндре, размер 66.35, хочу поставить новый, боюсь прогодать, посоветуйте брать такой же размер? или больше? то насколько тысячных?

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #31 : 21-12-2012, 13:38:25 »
гильзованый мотор никогда не будет работать так, как он работал с никасилем!
однозначно, пробовали, валить не будет. но на покататься нормально
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #32 : 21-12-2012, 13:46:51 »
Сегодня звонил в байк ленд, сказали что цилиндр новый стоит около 7000р, правда ли это? или ошибка какая?
вполне реально, только под заказ месяц не меньше. Попробуй в Мистермото, мне кажется там наиболее адекватные цены.
А по поводу гильзы - ищеш на чермете (разборке) блок от иномарки с подходящим диаметром, дальше берешь бооольшую болгарку и пилишь, долго так пилиш, срезая один цилиндр, а затем с него всякие выступы. После просишь матерящегося токаря это дело обточить ибо токаря очень не любят бъющих деталей, а особенно чугунного литья, ибо резцов можно порубить кучу. Или сам если есть доступ к станку - резец ВК8 и малой подачей вручную часа за полтора - два выточиш цилиндрическую заготовку. Гемор конечно - но на бедность пойдет. Сам так когда то делал.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про поршень
« Ответ #33 : 21-12-2012, 14:02:09 »
ищеш на чермете (разборке) блок от иномарки с подходящим диаметром
  65,0  диаметр нужен внутренний. нука ???  назови такую иномарку ?  с чугунным блоком  )))   ситроен 2СV  до 64 года и фольцваген жук до 1972 года с моторо А122.2 под тросниковый спирт бразильской сборки  докуя их на помойке то ?)))  

2Т цилиндр за 7000  это утопия. он около двадцатки стоит. мож чуть больше.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #34 : 21-12-2012, 16:15:15 »
гильзованый мотор никогда не будет работать так, как он работал с никасилем!
однозначно, пробовали, валить не будет. но на покататься нормально
Было дело катался и на гильзах,едет конечно,но слабее.Спорить не буду,может какие нюансы и упустили,но никасиль как говорится форэвер...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Воватор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF350 12
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #35 : 21-12-2012, 16:35:10 »
Сегодня звонил в байк ленд, сказали что цилиндр новый стоит около 7000р, правда ли это? или ошибка какая?
Я думаю они имели в виду поршень.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #36 : 21-12-2012, 16:38:52 »
Я думаю они имели в виду поршень.

Я у них переспросил, и спросил вкомплект головка цилиндра входит? они сказали да, может менеджер что то напутал?

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #37 : 21-12-2012, 20:47:00 »
Парни насчет гильз - почему на снегоходах выигрывают Россию на гильзах ?! Или Я что-то путаю

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #38 : 21-12-2012, 21:59:26 »
  65,0  диаметр нужен внутренний. нука ???  назови такую иномарку ?  с чугунным блоком  )))   ситроен 2СV  до 64 года и фольцваген жук до 1972 года с моторо А122.2 под тросниковый спирт бразильской сборки  докуя их на помойке то ?)))  
AUDI   100 (44, 44Q, C3)   2.4 D
AUDI   100 Avant (44, 44Q, C3)   2.4 D
AUDI   100 Avant (4A, C4)   2.4 D
AUDI   100 седан (4A, C4)   2.4 D
AUDI   80 седан (89, 89Q, 8A, B3)   1.9 D
SEAT   CORDOBA седан (6K2/C2)   1.9 D
SEAT   CORDOBA седан (6K2/C2)   1.9 D
SEAT   IBIZA Mk II (6K1)   1.9 D
SEAT   IBIZA Mk II (6K1)   1.9 D
SEAT   INCA (6K9)   1.9 D
SEAT   TOLEDO   (1L)   1.9 D
SEAT   TOLEDO   (1L)   1.9 D
SKODA   FELICIA Mk II (6U1)   1.9 D
SKODA   FELICIA Mk II универсал (6U5)   1.9 D
SKODA   FELICIA   (6U1)   1.9 D
SKODA   FELICIA   пикап (797)   1.9 D
SKODA   FELICIA   универсал (6U5)   1.9 D
VW   CADDY II универсал (9K9B)   1.9 D
VW   CADDY Mk II (9K9A)   1.9 D
VW   CADDY Mk II (9U7)   1.9 D
VW   DERBY седан (6KV2)   64 1,9 D
VW   GOLF Mk III (1H1)   1.9 D
VW   GOLF Mk III Estate (1H5)   1.9 D
VW   JETTA III (1H2)   1.9 D
VW   PASSAT (3A2, 35I)   1.9 D
VW   PASSAT Variant (3A5, 35I)   1.9 D
VW   POLO (6N1)   64 1.9 D
VW   POLO (6N2)   1.9 D
VW   POLO фургон (6NF)   1.9 D
VW   TRANSPORTER / CARAVELLE IV автобус (70XB, 70XC, 7D   1.9 D
VW   TRANSPORTER / CARAVELLE IV автобус (70XB, 70XC, 7D   2.4 D Syncro
VW   TRANSPORTER Mk IV c бортовой платформой/ходовая 1.9 D
VW   TRANSPORTER Mk IV c бортовой платформой/ходовая 2.4 D
VW   TRANSPORTER Mk IV фургон (70XA)   1.9 D
VW   TRANSPORTER Mk IV фургон (70XA)   2.4 D

ДОСТАТОЧНО?
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Laps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz
    Откуда:: MSK
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Про поршень
« Ответ #39 : 21-12-2012, 22:15:54 »
skip
ДОСТАТОЧНО?
И у кого из них диаметр цилиндра 65?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #40 : 21-12-2012, 22:17:59 »
64 мм если верить мануалу
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон