Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про поршень  (Прочитано 20970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Про поршень
« : 17-12-2012, 15:22:51 »
Всем привет!
У меня на КТМ`е  sx 250 (2007) поршень болтается в цилиндре, размер 66.35, хочу поставить новый, боюсь прогодать, посоветуйте брать такой же размер? или больше? то насколько тысячных?

 


Оффлайн Laps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz
    Откуда:: MSK
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Про поршень
« Ответ #41 : 21-12-2012, 22:26:06 »
64 мм если верить мануалу
Весь список перебирать не буду
AUDI   100 Avant (4A, C4)   2.4 D двигатель AAS 79.5
SKODA   FELICIA Mk II (6U1)   1.9 D двигатель AEF 79.5

Плохой у тебя мануал, я гарантирую.


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про поршень
« Ответ #42 : 21-12-2012, 22:29:45 »
не. недостаточно :)   все перечисленное я даже проверять по каталогам не буду . ауди в 44 кузове с дизельным мотором в рашке зверь редкий  вообще.., а вот по фольцвагену я так понимаю :
имеются в ввиду моторы 1Х  и 1У   1,9 дизель ?   ход на диаметр 79,5Х95,5  если мне память неизменяет и степень 23  , и 2,4 дизель атмосферный ААВ  от фолькса Т4  ?  там 100%  79,5 на 95,5 у мя такой фолькс был .
подчеркиваю :  нужен ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ 65мм :)    Опель Кадетт на котором Штирлиц к Борману ездил и москвич 401 ,тотже самый опель произведенный на заводе МЗМА на оборудовании изъятом в германии в 45 году в качестве контрибуции.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Воватор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF350 12
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #43 : 22-12-2012, 09:07:45 »
Опель Кадетт на котором Штирлиц к Борману ездил
браво!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #44 : 22-12-2012, 10:55:02 »
браво!

знаю где есть...
А если серьезно, могу выслать заготовку гильзы по твоим размерам. Мне сейчас надо себе заказать, могу 2 сразу. Шли размеры.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Про поршень
« Ответ #45 : 22-12-2012, 14:22:18 »
самодельная гильза+самодельный поршень, стойкость чугуна в 3 раза ниже чем у никасиля, после "выкатывания" первого ремонта чугунного цилиндра надо растачивать его под ремонтный размер 0,25 и т.д., фирменных поршней таких не бывает, см каталоги поршней, снова делаем самодельный поршень+ кольцо, после того как сделаешь чугун в никасилевый цилиндр он с чугуном останется на всегда

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про поршень
« Ответ #46 : 22-12-2012, 14:30:02 »
фирменных поршней таких не бывает, см каталоги поршней
даа лааадно )))  висеко через 0,25 до 2мм ремонтных полно
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #47 : 22-12-2012, 17:00:09 »
самодельная гильза+самодельный поршень, стойкость чугуна в 3 раза ниже чем у никасиля, после "выкатывания" первого ремонта чугунного цилиндра надо растачивать его под ремонтный размер 0,25 и т.д., фирменных поршней таких не бывает, см каталоги поршней, снова делаем самодельный поршень+ кольцо, после того как сделаешь чугун в никасилевый цилиндр он с чугуном останется на всегда
Поршней сейчас хоть Ж.. жри. только на Кадживу подбирал и от Сузы и от Хускварны и еще непонятно от чего.
А то, что хонинговать и под ремонты как минимум раз в сезон - факт.
В конце концов можно первую гильзу сделать на 0.25 меньше номинала и проточить родной поршень, второй ремонт автоматом будет номинал.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Про поршень
« Ответ #48 : 22-12-2012, 22:02:21 »
проточить родной поршень
ну это круто, на спортивный КТМ?
поршни по каталогу vertex и обозначенные  big bor это под увеличенные размеры цилиндров с покрытием никасиь, а не под чугун

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #49 : 23-12-2012, 22:07:39 »
ну это круто, на спортивный КТМ?
Если вспомнить первый пост, там написано между строк - "денег нет, кататься хотся". 
Мы 20 лет точили поршня и гонялись. Если поршень удавалось нарыть кованый сверх  номинала, так его после выработки ресурса не выкидывали. У нас были оправки для установки на станок и отработанная технология проточки с соблюдением перехода диаметров дно-центр-юбка.
А Вам Ю.П. судя по подписи "мото: карт" изготовление поршней должно быть знакомо, если нет, спросите у старших товарищей, как при совке готовили моторы. Тем более, школа картинга на Украине была и есть более развита чем в ЦФО. Мы к Вам ездили учиться форсировать моторы в прошлом веке.
Объясните, почему нельзя? Про толщину стенок петь не надо. Токарь должен быть "в теме".
Понятно, что проще купить на Ебее или еще где новую поршневую.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Laps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz
    Откуда:: MSK
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Про поршень
« Ответ #50 : 23-12-2012, 22:19:37 »
А собственно какая разница из чего поршень? Он стенок цилиндра не касается, масляный зазор и всё такое. С цилиндром кольца работают.

 

Мотогон