Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про поршень  (Прочитано 20959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Про поршень
« : 17-12-2012, 15:22:51 »
Всем привет!
У меня на КТМ`е  sx 250 (2007) поршень болтается в цилиндре, размер 66.35, хочу поставить новый, боюсь прогодать, посоветуйте брать такой же размер? или больше? то насколько тысячных?

 


Оффлайн Mian

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMX250S
    Откуда:: Тюмень
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Про поршень
« Ответ #51 : 24-12-2012, 11:55:40 »
2Т цилиндр за 7000  это утопия. он около двадцатки стоит. мож чуть больше.
Знакомый в европе на ГасГас300 покупал цилиндр+голова+поршень+кольца. Обошлось 14,5 тыр. с учетом доставки.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про поршень
« Ответ #52 : 24-12-2012, 11:58:24 »
да я непротив :)  если 7 то это просто халява. Быкленд ваще волшебный ларек ,чтото в 3 конца а чтото даром.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #53 : 24-12-2012, 20:01:41 »
А собственно какая разница из чего поршень? Он стенок цилиндра не касается, масляный зазор и всё такое. С цилиндром кольца работают.
Кроме механического износа есть еще несколько параметров на которые влияет материал.
1. Коэффициент теплового расширения (читай стабильность зазора)
2. Коэффициент детонационной стойкости (возможность работы на повышенных оборотах и в условиях кратковременного переобеднения смеси)
3. Температурная стойкость (у Вас поршня не плавились в горшке? у меня было)
4. Вес в конце концов
Основная причина износа и разрушения как раз следует из вышеуказанных параметров.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Laps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz
    Откуда:: MSK
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Про поршень
« Ответ #54 : 24-12-2012, 20:13:04 »
stels, Это всё так, но я не об этом. Я о vertex которые якобы под никасиль, и с чугуном не дружат.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Про поршень
« Ответ #55 : 25-12-2012, 10:44:04 »
У нас были оправки для установки на станок и отработанная технология проточки с соблюдением перехода диаметров дно-центр-юбка.
ключевое слово БЫЛИ
Токарь должен быть "в теме".
ДОЛЖЕН БЫТЬ
да у нас на Украине есть специалисты которые делают поршня для национального класса ЧЗ называется, и поршня нормальные, а дать дяде Васе поршень проточить, и отливку сделать это уже риск, а кататься потихоньку можно и не ремонтировать.
Я о vertex которые якобы под никасиль, и с чугуном не дружат.
так откройте каталог и посмотрите 99% поршней идут с интервалом в 0,01 и 1% это поршня big bor по одному в каждом типоразмере поршня

Оффлайн Laps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz
    Откуда:: MSK
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Про поршень
« Ответ #56 : 25-12-2012, 12:50:11 »
ю.п. Во первых, не надо мне приписывать чужие слова, а во вторых, где я писал хоть слово о размере?  Какая связь между размером и материалом цилиндра?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #57 : 25-12-2012, 19:47:51 »
stels, Это всё так, но я не об этом. Я о vertex которые якобы под никасиль, и с чугуном не дружат.
Ни чего не могу сказать пр якобы. Все поршня изготовляются из поршневого сплава, с покрытием или без, с разной системой литья (давление, ковка, с накаткой и т.д.) Возможно нюансы есть, но не думаю, что для покатух критичные. Скорее всего это будет или небольшое падение мощности или повышенный износ в предельных режимах.
ключевое слово БЫЛИ
 ДОЛЖЕН БЫТЬ
да у нас на Украине есть специалисты которые делают поршня для национального класса ЧЗ называется, и поршня нормальные, а дать дяде Васе поршень проточить, и отливку сделать это уже риск, а кататься потихоньку можно и не ремонтировать.так откройте каталог и посмотрите 99% поршней идут с интервалом в 0,01 и 1% это поршня big bor по одному в каждом типоразмере поршня
Для штучной проточки делается достаточно просто: в патроне зажимается болванка диаметром с поршень, протачивается ступенька под плотную посадку по нутрянке юбки, насаживается поршень и подпирается центром через толстую шайбу (чтоб дно не продавить)
Вот готовая одноразовая оправка. Подходит для поршней с проточкой на внутренней стороне юбки.
Токарь если не в теме - то шукаеш в нете точные размеры "бочки", переносиш на бумагу в упрощенном виде (конус-цилиндр-конус) высчитываеш угол конусов и длину цилиндрической части - Все любой хороший токарь "нарисует новый" поршень за час.
Отливки да делать сейчас не с чего да и не кому. А вот переточить старый поршень на меньший размер без проблем.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Про поршень
« Ответ #58 : 26-12-2012, 00:05:37 »
Какая связь между размером и материалом цилиндра?
да связь прямая, если размеры поршней идут по группам ABCD, с интервалом в 0,01, то это под никасилевые цилиндры ( два поршня , хонинговка и переход на следующую группу), прошу не путать с поршнями под чугун, там тоже есть группы для первоначальной сборки, но кроме этого и ремонтные размеры 0,25-0,5 итд, ну посмотрите в каталог вертекс он доступен в интернете

Оффлайн Laps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz
    Откуда:: MSK
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Про поршень
« Ответ #59 : 26-12-2012, 06:10:32 »
да связь прямая, если размеры поршней идут по группам ABCD, с интервалом в 0,01, то это под никасилевые цилиндры ( два поршня , хонинговка и переход на следующую группу), прошу не путать с поршнями под чугун, там тоже есть группы для первоначальной сборки, но кроме этого и ремонтные размеры 0,25-0,5 итд, ну посмотрите в каталог вертекс он доступен в интернете
Не путай кислое с зелёным, материал и размер не связаны. На CBR1000/600RR есть поршни 0,25, цилиндры от этого чугунными там не стали.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #60 : 26-12-2012, 06:43:15 »
Не путай кислое с зелёным, материал и размер не связаны. На CBR1000/600RR есть поршни 0,25, цилиндры от этого чугунными там не стали.
Интересно какая там толщина никасиля...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон