Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про поршень  (Прочитано 20955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Про поршень
« : 17-12-2012, 15:22:51 »
Всем привет!
У меня на КТМ`е  sx 250 (2007) поршень болтается в цилиндре, размер 66.35, хочу поставить новый, боюсь прогодать, посоветуйте брать такой же размер? или больше? то насколько тысячных?

 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Про поршень
« Ответ #61 : 26-12-2012, 08:00:49 »
если размеры поршней идут по группам ABCD, с интервалом в 0,01, то это под никасилевые цилиндры ( два поршня , хонинговка и переход на следующую группу), прошу не путать с поршнями под чугун,

А разве именно материал поршня критичен для покрытия или чугуна.
Я считал тут важным считается материал колец. Точнее рабочее покрытие колец. И именно не в отношении чугуна, а никасиля.
Именно про это сопряжение много статей описано.
Может я чтото не так понял.

Мне повезло значит, у меня валом поршней и с интервалом 0.01 и 0.25
Висеко и прокс .
И в моем случае с интервало 0.01 это от висеко, получается что они под покрытие, на каве это электрофузион,
а от прокса 0.25 интервал, значит под чугун хотелось бы предположить. НО...
К сожалению это не так. а точнее наоборот к удаче.
=FOR CAST IRON or NICKEL CERAMIC

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #62 : 26-12-2012, 13:50:22 »
А разве именно материал поршня критичен для покрытия или чугуна.
Я считал тут важным считается материал колец. Точнее рабочее покрытие колец. И именно не в отношении чугуна, а никасиля.
Именно про это сопряжение много статей описано.
Может я чтото не так понял.
В принципе правильно.
А 0.25 это ремонты под чугун, ибо толщина никасиля меньше.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Про поршень
« Ответ #63 : 26-12-2012, 14:55:23 »
На ебее много предложений о гильзовке котлов, а вот о восстановлении покрытия не встречал.
Описания расточки допустим 200 до 220 и даже до 240 есть.
Поэтому задумался как же на том материке, задал вопрос и вот что ответили.
Цитировать (выделенное)
Eric Gorr at Forward Motion did mine, and I am very happy with it.

Цитировать (выделенное)
Sent one to Millenium Technologies and it looks good. I have no complaint.

Практика восстановления покрытия есть.
Спросил какова цена вопроса, жду ответ.

Глядишь ЮП Вам клиентуру нароем :)))

Да и 0.25 это поддерживает и чугун и никасиль, проксовские которые
FOR CAST IRON or NICKEL CERAMIC
собственно и уверен что и висеко с 0.01 также поддерживает и чугун и никасиль, кажется в бумажке было что с поршнем написано.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #64 : 26-12-2012, 20:56:12 »
0.25 это поддерживает и чугун и никасиль
ибо толщина никасиля меньше.
Хотелось бы увидеть как поршень 0,25 будут пихать в никасилевый цилиндр.Впихиваем невпихиваемое?Самый большой размер под никасиль + 0,03мм насколько я знаю,после этого получаем то,с чего начиналась тема,то есть дыры в покрытии.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Про поршень
« Ответ #65 : 26-12-2012, 22:58:24 »
толщина никасилевого слоя на цилиндре 0,08 это из расчета работоспособности и экономичности, встречались нам покрытия и толщиной до 0,12 на больших снегоходных цилиндрах, но это скорее исключения, так что получить размер +0,25 можно только расточкой цилиндра и последующим покрытием под увеличенный размер поршня как это делается при ремонте цилиндров можно смотреть здесь http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Про поршень
« Ответ #66 : 27-12-2012, 08:06:18 »
Нет, ну это понятно, что 0.25 и 0.50 и прочее это под расточенные цилиндры и перепокрытые никасилем или же загильзованные.
Вопрос был о том, какие поршня под что. И висеко и прокс делает их и для чугуна и для никасиля.
Без проблем хоть туда хоть туда.
Просто у прокса не получится следующий размер воткнуть в старое покрытие, следующий размер на 0.25 больше.
Тут выход только изношенные поршня протачивать меньшим диаметром. И тогда новый поршень будет уже следующим размером.
Это так к слову с проточкой поршня. Вопрос тут даже не в том есть ли следующий размер по 0.01, а в том, где допустим у нас подправить чуть геометрию на никасиле, если там есть действительно 0.08.
Это же надо специальное оборудование, алмазные бруски. Поэтому есть ли по соткам или нет, получается для нас в Краснодаре бессмысленно .  Разве что сталкер может подправить или куда отсылать.

Ответили у них цена вопроса востановить покрытие
Цитировать (выделенное)
Powerseal usa did my 220 cylinder. I sent a new wiseco piston with the cylider and it was returned sized nicely to the piston. About 200 or 220 dollars IIRC.
Дешевле даже чем у нас получается.

Еперный театр, ввел в заблуждение, у прокса есть и по соткам диапазон, это я к расточке прикидывался и зафиксировал что валом поршней и больших.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #67 : 27-12-2012, 21:27:02 »
Вопрос тут даже не в том есть ли следующий размер по 0.01, а в том, где допустим у нас подправить чуть геометрию на никасиле, если там есть действительно 0.08.
Это же надо специальное оборудование, алмазные бруски. Поэтому есть ли по соткам или нет, получается для нас в Краснодаре бессмысленно .  Разве что сталкер может подправить или куда отсылать.
Никасилевый цилиндр правится "мягким хоном" его применяют для финишной хонинговки при необходимости более тонкой "риски" на цилиндре. На обычном хонинговальном станке.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Про поршень
« Ответ #68 : 27-12-2012, 21:58:10 »
Зашол автор темы спросить поменять поршень или еще поездить.......  а тут уже его цилиндр в америку уже почти отправили......  я куею с вас токаря-любители ))) 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Pate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300EXC/690R/FE501..
    Откуда:: Жаворонки
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #69 : 27-12-2012, 23:12:08 »
Я знал один тюнингованный порш который ездил на этом:
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=128732

Корундирование производится на стенках стенках цилиндра,
поверхность пористая держит масло, вроде крепче чем никасиль.

Другой вариант- алусил, но алюминий должен содержать кремний.
делается химически.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #70 : 27-12-2012, 23:27:19 »
Зашол автор темы спросить поменять поршень или еще поездить.......  а тут уже его цилиндр в америку уже почти отправили......  я куею с вас токаря-любители ))) 
Так ему еще на первой страничке ответили, а дальше темку развили кому интересно.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон