Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про поршень  (Прочитано 20922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Про поршень
« : 17-12-2012, 15:22:51 »
Всем привет!
У меня на КТМ`е  sx 250 (2007) поршень болтается в цилиндре, размер 66.35, хочу поставить новый, боюсь прогодать, посоветуйте брать такой же размер? или больше? то насколько тысячных?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про поршень
« Ответ #71 : 28-12-2012, 00:07:53 »
Если кому интересно. Как то столкнулся с вопросом по цилиндрам на Мерседес (восьмерка, кузов 126). Цилиндр алюминиевый с большим содержанием кремния, поверхность получают методом травления (алюминий стравливается, кремний остается), в моем понимании процесса. Когда разобрал, ступенька от колец еле прощупывалась, пробег большой, не помню сколько. Поршня железненые. Ремонтные гильзы алюминиевые с такой же технологией.
Кстати на мотоциклы выпускают алюминиевые гильзы, с повторением покрытия как на оригинале (не обязательно никасиль, и другие бывают).

Оффлайн Pate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300EXC/690R/FE501..
    Откуда:: Жаворонки
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #72 : 28-12-2012, 00:52:05 »
...Поршня железненые. Ремонтные гильзы алюминиевые с такой же технологией.
.....
Да, все правильно,
цилиндр алусил, поршень феростановый обратная пара называется.
на мот навряд ли феростановый поршень найдешь:(

Но корунд вроде с алюминиевыми поршнями дружит.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Про поршень
« Ответ #73 : 28-12-2012, 10:00:32 »
Никасилевый цилиндр правится "мягким хоном" его применяют для финишной хонинговки при необходимости более тонкой "риски" на цилиндре. На обычном хонинговальном станке.
У нас похоже проблема с таким ремонтом. В москве конечно легче.

"Заграница нам поможет.  Я дам вам парабеллум." (c)  :smile207:

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Про поршень
« Ответ #74 : 28-12-2012, 10:56:07 »
Да, все правильно,
цилиндр алусил, поршень феростановый обратная пара называется.

Типичный пример, для моторов малых кубатур, это Хондовские моторы для силовой продукции "коммерческой" серии GX объёмом 22, 25, 33, 35, и 50 куб. см. (кстати все 4-х тактные)
Моторы "бытовой" серии GC объёмом 135, 160 и 190 кубиков делают с таким же травлёным "до кремния" цилиндром но уже с алюминиевым поршнем, получается достаточно  дешёвый мотор с достаточным для бытового применения ресурсом.

Все эти моторы в производстве уже больше 15 лет и китайцы до сих пор не смогли освоить производство подделок, на рыке можно встретить только редкие копии GX50 установленные в китайские генераторы, да и то я достоверно не знаю какая там пара поршень-цилиндр...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Про поршень
« Ответ #75 : 28-12-2012, 11:01:27 »
Никасилевый цилиндр правится "мягким хоном" его применяют для финишной хонинговки при необходимости более тонкой "риски" на цилиндре.
мягкий хон может снять нагар с цилиндра, "проявить" маслоудерживающую сетку, но для того чтобы увидеть и поправить геомертию цилиндра нужен жесткий хон с алмазными брусками

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Про поршень
« Ответ #76 : 28-12-2012, 11:06:19 »
на хондовских моторах серии GX размером 160-270 см3 стоит залитая тонкостенная чугунная гильза, хотя попадались мне моторы с алюминиевым цилиндром и без гильзы

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Про поршень
« Ответ #77 : 28-12-2012, 21:09:46 »
У Хонды есть две линейки моторов, "коммерческие" и "бытовые" это в общем то обычное дело, вспомните и Боша электроинструмент "синий" и "зелёный", у Эвенруд-Джонсона лодочные моторы "чёрные" и "белые".

GX (с вертикальным коленвалом GXV) это "коммерческие" моторы большой кубатуры с чугунной гильзой, маленькой кубатуры (от 22-50 см.куб.) с "перевёрнутой" парой трения, цилиндр и картер из одного куска алюминия с большим содержанием кремния, про технологию они умалчивают, но скорей всего они "протравливают" алюминий внутри цилиндра,  что бы кристаллы кремния "вышли" наружу.  Про материал поршня так же молчат, но сами поршни явно не из алюминия, они гораздо тяжелей, и видимо по этому такие моторы делают только небольшим рабочим объёмом.

GC (и GCV) это не дорогие моторы для "бытового" применения объёмом 135, 160 и 190 см.куб. вновь картер с цилиндром одна отливка, поршни из лёгкого алюминиевого сплава. У подавляющего большинства моторов коленвал без подшипников качения и вращается прямо в отверстиях картера, реже  во втулках. В результате получился не дорогой мотор с достаточным для бытового применения ресурсом. Сравнивать их с коммерческим моторами не имеет смысла, разные цели, отсюда и разные конструктивные решения и разные технологии, цена и ресурс.

Есть ещё один "промежуточный" тип который иногда называют "полупрофессиональным" это когда берут мотор серии "бытовой" серии GC  и ставят коленвал в подшипники, а иногда и гильзуют чугуном,  такие моторы как правило делают для Америки и у на он почти не встречаются.

Оффлайн Pate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300EXC/690R/FE501..
    Откуда:: Жаворонки
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Про поршень
« Ответ #78 : 29-12-2012, 00:14:42 »
Но почему никто не делает корунд?

Делается это электролизом.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Про поршень
« Ответ #79 : 30-12-2012, 17:14:23 »
Но почему никто не делает корунд?
Видимо есть на то причины
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон