Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ПРо поршня  (Прочитано 4642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
ПРо поршня
« : 10-06-2014, 09:40:36 »
ПРивет  товарищи  тут такое дело . Кончились колечки  на 450  решил сменить сразу с поршнем и уперся в вопрос что взять .
 оригинал  как стоял или заказать типа Тюниного тока  вот вопрос чему отдать предпочтение  механик говорит  типа бери PRO X   хорошо ходят   типа Wiseco последнее время не те стали . Как быть какие фирмы луче ходят  подскажите из личного опыта .у меня сузу  450  2009 америкос

 


Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: ПРо поршня
« Ответ #1 : 10-06-2014, 10:07:41 »
Athena, Wiseco, Wossner бери из этих, широкая юбка поршня, покрытая тефлоном... Проверенные фирмы, брака пока не встречал...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: ПРо поршня
« Ответ #3 : 10-06-2014, 10:38:38 »
Сними цилиндр и померяй выработку, если ее нет(небольшая), то оригинал, а если есть то ищи увеличенный неоригинал.

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ПРо поршня
« Ответ #4 : 10-06-2014, 10:43:31 »
нету зеркало накатало  тока и то хон еще на нем просматривается

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ПРо поршня
« Ответ #5 : 10-06-2014, 10:44:47 »
а какой зазор между поршнем и цилиндром должен быть  ? может тока колечки поменять придется  , просто на поршне даже нагара нет . Чет матюль гавно стал  у друга  на ктм 250 новом  за 25 часов колечки сели самое дорогое лил

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: ПРо поршня
« Ответ #6 : 10-06-2014, 10:45:59 »
Сколько часов в общем накатано и в каком режиме? Я у себя на сузе менял поршень на 100 часах, там все как новое. Уровень любитель.

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: ПРо поршня
« Ответ #7 : 10-06-2014, 10:47:47 »
5 соток, если разобрал то замени, на поршне юбка изнашивается и набивает цилиндр.

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ПРо поршня
« Ответ #8 : 10-06-2014, 10:49:52 »
не могу сказать говорю  тока купил с пендосии разобрал  на ТО  поддымливал .  клапана на выхлопее  ваще не держали  черные все  и кольцами  каюк  .

Оффлайн shadow-x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Яр .Обл
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ПРо поршня
« Ответ #9 : 10-06-2014, 10:51:08 »
а не посоветуете кто у нас по сузукам запчасти тоскает качественно и не дорого .

 

Мотогон