1) ну раз в сезон-два туда залезть можно, глянуть чё каво.. смотря как ездить, если тошнить от этого кокса буит пипец, а если переодически и гонять то само прочищацо буит..
кста зафоткай заслоки как работают, просто интересно... если можно..
2) всю жизнь садил на белый герметик казанский
http://shop.hyperauto.ru/up/catalog/25285.jpghttp://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/W6N22471.jpg мазать тонким слоем, где есть небольшие забоинки, мазануть чуть толще, мазать можно одну половинку. перед этим тщательно чистыми тряпками продраить соприкосающиеся поверхности, можно потом и растворителем обезжирить.
остальные типо красные-чёрные абро я просто не перевариваю, и ругаюсь благим матом как разбираю какойнить мотор на этих герметиках ими только выхлопную мазать хорошо.
кста раньше прокладка была? если да то проверяй зазоры кпп и зазор между кв и камерой..
3) точно неподскажу, но пропускная способнность клапана должна быть вроде раза в полтора- два больше чем карб.. будет меньше, будут низы но верха похуже. и наоборот..
но как сказал андрюха, оставь и не трать деньги :) а можешь лучше и мне свой клапан отправить :))))))