1). Разобрал тут заслонки на выпуске,так-как нихрена не работали. Я видимо первый,кто туда залез. Ох-ел от кол-ва кокса.Сначала три дня мок цилиндр в солярке с бензином,а потом еще целый день их чистил и шкрябал.Нашел силы собрать только на следующий день.Пока чистил решил,что надо чистить не реже,чем меняешь поршня,чтоб не мудохаться столько. Это так?Или чаще? (при условии,что хорошее масло и правильная пропорция)
2). На какой герметик садить половинки картера 2т? Ведь там смесь масла с бензином(камера коленвала),а не всякий герметик выдерживает бензин.
3). В чем различия лепестковых клапанов стоковых и типа Boysen или V-force. У вторых лучше пропускная способность? Имеет смысл ставить? Сейчас стоит вот такой(это старая модель клапана):
