Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про заслонки на выпуске 2т,лепестковый клапан и герметик.  (Прочитано 12557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
1). Разобрал тут заслонки на выпуске,так-как нихрена не работали. Я видимо первый,кто туда залез. Ох-ел от кол-ва кокса.Сначала три дня мок цилиндр в солярке с бензином,а потом еще целый день их чистил и шкрябал.Нашел силы собрать только на следующий день.Пока чистил решил,что надо чистить не реже,чем меняешь поршня,чтоб не мудохаться столько. Это так?Или чаще? (при условии,что хорошее масло и правильная пропорция)
2). На какой герметик садить половинки картера 2т? Ведь там смесь масла с бензином(камера коленвала),а не всякий герметик выдерживает бензин.
3). В чем различия лепестковых клапанов стоковых и типа Boysen или V-force. У вторых лучше пропускная способность? Имеет смысл ставить? Сейчас стоит вот такой(это старая модель клапана):  

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Вот это вопрос недели))))) ПРОСТО 5 БАЛОВ!!!! в тему к мозгоебам))))))))
подудят как в губную гармошку...))))))))))))))))

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
подудят как в губную гармошку...))))))))))))))))
и зафотают)))))ахахаха)))
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон