Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про заслонки на выпуске 2т,лепестковый клапан и герметик.  (Прочитано 12561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
1). Разобрал тут заслонки на выпуске,так-как нихрена не работали. Я видимо первый,кто туда залез. Ох-ел от кол-ва кокса.Сначала три дня мок цилиндр в солярке с бензином,а потом еще целый день их чистил и шкрябал.Нашел силы собрать только на следующий день.Пока чистил решил,что надо чистить не реже,чем меняешь поршня,чтоб не мудохаться столько. Это так?Или чаще? (при условии,что хорошее масло и правильная пропорция)
2). На какой герметик садить половинки картера 2т? Ведь там смесь масла с бензином(камера коленвала),а не всякий герметик выдерживает бензин.
3). В чем различия лепестковых клапанов стоковых и типа Boysen или V-force. У вторых лучше пропускная способность? Имеет смысл ставить? Сейчас стоит вот такой(это старая модель клапана):  

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
если они не полопанные и плотно прилегают то ездий с этим клапаном

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
типа Boysen
я поставил бойсен карбоновый 2 stage и снизу стало заметно веселее.
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн ТиХоМа

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ 250-513, ПС-вернулся, юпитер-5
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАААЗИТЬ!!!
1) ну раз в сезон-два туда залезть можно, глянуть чё каво.. смотря как ездить, если тошнить от этого кокса буит пипец, а если переодически и гонять то само прочищацо буит..
кста зафоткай заслоки как работают, просто интересно... если можно..
2) всю жизнь садил на белый герметик казанский http://shop.hyperauto.ru/up/catalog/25285.jpg
http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/W6N22471.jpg мазать тонким слоем, где есть небольшие забоинки, мазануть чуть толще, мазать можно одну половинку. перед этим тщательно чистыми тряпками продраить соприкосающиеся поверхности, можно потом и растворителем обезжирить.
остальные типо красные-чёрные абро я просто не перевариваю, и ругаюсь благим матом как разбираю какойнить мотор на этих герметиках ими только выхлопную мазать хорошо.
кста раньше прокладка была? если да то проверяй зазоры кпп и зазор между кв и камерой..
3) точно неподскажу, но пропускная способнность клапана должна быть вроде раза в полтора- два больше чем карб.. будет меньше, будут низы но верха похуже. и наоборот..
но как сказал андрюха, оставь и не трать деньги :) а можешь лучше и мне свой клапан отправить :))))))

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо за инфу. Конструкция не предназначает там присутствие прокладки. Оставлю клапан.Состояние идеальное вроде. Что именно ты хотел увидеть на фото заслонок? Они уже собраны в цилиндр.

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
х.з. герметик толщины не имеет, в отличии от прокладки. после сборки может казус выйти в виде зажатой коробки или вала.
щас кокс отчистишь и люфты появятцо, греметь начнёт, резинки уплотнительные менять смысла особого нет, бо они от жара оч. быстро снова дубовыми будут
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
х.з. герметик толщины не имеет, в отличии от прокладки. после сборки может казус выйти в виде зажатой коробки или вала.
щас кокс отчистишь и люфты появятцо, греметь начнёт,
Там не должно быть прокладки.Проверял.Если бы была по каталогу,то купил бы обязательно.Картер был на герметике.Сальники взял новые,так-ка помимо того,что они дубеют,на них же еще и выработка есть.Делать,так делать.Стоят эти сальники гроши,а если потек какой через некоторое время после сборки,то это геморрой.Зачем жизнь усложнять.А заслонки пусть гремят-лишь бы работали хорошо:)

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
я не про сальники, их конечно менять. про кольца уплотнительные на заслонке. я на дрючке тоже навьё поставил, и в скором времени, когда разбирал клапан, увидел, что они стали такие же дубовые как и были
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Есть герметик АБРО серый 999, мне понравился. Красный только глушак.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
кста зафоткай заслоки как работают, просто интересно... если можно..
Вот это вопрос недели))))) ПРОСТО 5 БАЛОВ!!!! в тему к мозгоебам))))))))
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон