Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с KTM SXF 250 2011  (Прочитано 2711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ovi38

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
Проблема с KTM SXF 250 2011
« : 28-09-2013, 13:52:51 »
В общем проблема такая. Завожу мот, начинает мигать FI лампа , мигает 9 раз поочередно ,проходит две три секунды и снова 9 раз мигает и т.д. на холостых. Как тока даю газу она загорается.

В мануале написано что:
Blink code

Blink code FI warning lamp (MIL)                 09 FI warning lamp (MIL) flashes 9x short

Error level condition     Manifold absolute pressure sensor cylinder 1 - input signal too low
                               Manifold absolute pressure sensor cylinder 1 - input signal too high


Световой код FI лампа (MIL)                     09 FI лампа (MIL) мигает короткими 9x

Состояние ошибки уровня             Датчик абсолютного давления в цилиндре 1 - входной сигнал слишком низкий
                                                 Датчик абсолютного давления в цилиндре 1 - входной сигнал слишком высокий

Подскажите пожалуйста как исправить эту ошибку???

 


Оффлайн sapiens

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350SXF, F800R
    Откуда:: коренной москвач
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ZZZZIL
    • multipassmoto.ru
Re: Проблема с KTM SXF 250 2011
« Ответ #1 : 29-09-2013, 11:52:15 »
смотри датчик давления во впускном коллекторе - стоит на корпусе дроссельной заслонки. Или разъем, проводка.
Life sucks, then we die.

 

Мотогон