Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с KX125  (Прочитано 12082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Проблема с KX125
« : 25-06-2014, 23:35:06 »
Во время пыльной гонки в Шаховской мопед перестал ехать. Сначала на верхах стал тупить, потом и на средних оборотах тяга пропала.
Снял фильтр, обнаружил грязь на внутренних стенках карбюратора. Промыл весь карб. До KIPS клапанов не добраться толком. Надо снимать цилиндр. Открутил крышку на сколько мог, вылил туда пол балона очистителя карбюратора, пошевелил сам механизм за привод - он работает. Не залипает, открывается.
Что еще может быть, куда смотреть, подскажите?
Заводится стал похуже, холостые не держит. С "подсосом" тоже глохнет если не подгазовывать. Хотя раньше где-то 6000 оборотов держал.
На видео на прямиках открываю газ до конца. Начинает дергаться. Кажется чего-то не хватает ему.
Глушитель пробовал снимать, думал может он мешает. Не помогло.
 
<a href="https://www.youtube.com/v/Scw4rcRLoCM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Scw4rcRLoCM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
#184

 


Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #1 : 27-06-2014, 13:14:55 »
Надо снимать цилиндр.
так в чем проблема? Снимай и там видно будет.
Сколько часов на поршне?

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #2 : 27-06-2014, 13:22:04 »
Поршень перед сезоном менял. Не больше 10 часов в режиме чаевоза.

Придется, видимо, снимать. Надеялся время съэкономить, прокладку новую не покупать :)

Кроме
- карбюратор
- мощностные клапана
- сальники коленвала

Что-то еще может быть? Чтобы по пути проверить?
#184

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Проблема с KX125
« Ответ #3 : 27-06-2014, 13:41:10 »
зажигание, свеча, проводка

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
Re: Проблема с KX125
« Ответ #4 : 29-06-2014, 19:24:51 »
Да кольца сьело, это при просасывании пыли махом!
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #5 : 29-06-2014, 23:13:01 »
Так ты ж по букварю рассказываешь неисправность под названием "Мотор нажрался песка". Что подтверждается наличием говнища на внутренних стенках карбюратора.
99% пострадали: поршень, кольца, резиновые плоскости прилегания лепестковых клапанов. Цилиндр и сипаратор нижней головки шатуна под вопросом. За фильтром вопщем следить надо.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #6 : 30-06-2014, 00:11:26 »
заебись на гонку съездил.  :smile62:
на этой неделе разберу, посмотрю.
Малой кровью, походу, не обойтись.
#184

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #7 : 30-06-2014, 00:25:48 »
А смени-ка ты для начала свечку. Я видос сперва не смотрел, почитал, что описываешь. Тебя смущает это кваканье на верхах? Ещё раз почисти карб(особое внимание наполнению камеры) и сетку в баке, если есть, и фотку свечки снятой в студию.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #8 : 30-06-2014, 00:32:42 »
Свечу после гонки вынул - она была в говне. Почистил, прокалил горелкой и поставил обратно.
Попробую поменять.
Меня смущает что тяги нет на верхах как раньше. Он просто дергается, задыхается, не едет в общем. И когда на низких оборотах резко газ на всю открываешь - начинает глохнуть. Не было такого раньше.

В карбе не знаю что еще чистить. Снимал нижнюю крышку, продувал всё что только можно очистителем. Выкручивал жиклер - он чистый.
#184

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #9 : 30-06-2014, 00:59:23 »
Видишь ли, изношенный поршень и кольца(читай:стёртые песком) более влияют на низ, пусть на середину, то есть тогда, когда поршень движется относительно медленно и у сжимаемой смеси есть время перетечь вниз через образовавшиеся неплотности поршневой. На верху мотор может и без колец работать.
Кстати, прокалил горелкой-отнюдь не гарантия. Вообще, цилиндр снять-10 минут делов, дольше пластик и бак расшиперивать. Главное, не забудь тягу шторок отсоединить. Кстати, такое кваканье на верхах может и из-за отцепившегося поводка шторок быть. В общем, не спеша разбери, сними колечко и посмотри зазор. Если полметра-то это оно. Если нет-ищи причину, похожий эффект и свечка может давать, и масса катушки, и много чего. Напрочь закоксованная труба, например, снимешь-прикинь желудок по весу.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 

Мотогон