Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с KX125  (Прочитано 12084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Проблема с KX125
« : 25-06-2014, 23:35:06 »
Во время пыльной гонки в Шаховской мопед перестал ехать. Сначала на верхах стал тупить, потом и на средних оборотах тяга пропала.
Снял фильтр, обнаружил грязь на внутренних стенках карбюратора. Промыл весь карб. До KIPS клапанов не добраться толком. Надо снимать цилиндр. Открутил крышку на сколько мог, вылил туда пол балона очистителя карбюратора, пошевелил сам механизм за привод - он работает. Не залипает, открывается.
Что еще может быть, куда смотреть, подскажите?
Заводится стал похуже, холостые не держит. С "подсосом" тоже глохнет если не подгазовывать. Хотя раньше где-то 6000 оборотов держал.
На видео на прямиках открываю газ до конца. Начинает дергаться. Кажется чего-то не хватает ему.
Глушитель пробовал снимать, думал может он мешает. Не помогло.
 
<a href="https://www.youtube.com/v/Scw4rcRLoCM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Scw4rcRLoCM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
#184

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #11 : 30-06-2014, 01:04:22 »
В карбе не знаю что еще чистить. Снимал нижнюю крышку, продувал всё что только можно очистителем
Этого недостаточно. Нужно сдвинуть ось поплавков, извлечь их, выкрутить седло иглы и возможно, обнаружить там кучу мусора.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #12 : 30-06-2014, 01:06:36 »
Также, если свеча вся в говне была, возможно, это говно заклинило шторку в приподнятом положении. Вот тебе и нет низов, и нет верхов, немного середины, и всё.
И кстати, офф6 я б снял эти железяки с руля. можно сломать об них запястья. они дороже рычагов)))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #13 : 30-06-2014, 01:06:55 »
заебись на гонку съездил.

Ты не один, у кого мотор пыли наелся в Шаховской, знаю еще двоих как минимум. У меня похожие симптомы были, когда никасиль облез.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #14 : 30-06-2014, 01:08:54 »
У меня похожие симптомы были, когда никасиль облез.
Тоже на верхах квакал?

Ты не один, у кого мотор пыли наелся в Шаховской
В общем, снимай верх.
Кстати, совет: в аптеке купи одноразовые шапочки-береты, и поверх пропитанного фильтра одевай одну чистую шапочку, а поверх ещё одну пропитанную. Стоит беретик 3 рубля. Такой же, но оранжевый в КТМомагазине рублей 50. Разницы никакой, а помогает здорово.
А на ралли-Викинги не ты был в группе с двумя КТМами, двумя ЦРМами, одной зелёной 85 и двумя хондами-эндурками?
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #15 : 30-06-2014, 08:12:00 »
Вообще, цилиндр снять-10 минут делов, дольше пластик и бак расшиперивать.
цилиндр то да, но чтобы к нему подобраться - надо и пластик весь и бак и резонатор скинуть. Самое плохое, что ждать прокладку под цилиндр несколько недель. Из-за этого не хотелось снимать.
Кстати, такое кваканье на верхах может и из-за отцепившегося поводка шторок быть.
поводок на месте, проверял. Дергал его вверх вниз, по ощущениям механизм работает.
Напрочь закоксованная труба, например, снимешь-прикинь желудок по весу.
опять же по ощущениям веса она не закоксована. Ничего не весит как и раньше.
Этого недостаточно. Нужно сдвинуть ось поплавков, извлечь их, выкрутить седло иглы и возможно, обнаружить там кучу мусора.
вот сюда не добрался, надо посмотреть. Спасибо за наводку.
А на ралли-Викинги не ты был в группе с двумя КТМами, двумя ЦРМами, одной зелёной 85 и двумя хондами-эндурками?
да, я :) и разговор про защиту рычагов помню. Не сниму :) Гриша скинул ссылку на видео, где можно на себя со стороны немного посмотреть?

Замер компрессии ведь может дать ответ на вопрос кольцо это или нет? Я замерял сразу после замены поршня (в апреле)
#184

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #16 : 30-06-2014, 09:31:01 »
А я был на 125 ктме с сынишкой на 85-ке.)))
Замер компрессии не поможет, на 2т это условный показатель. Проверь карб, может, там причина.
ссыль щас дам. вот:
<a href="https://www.youtube.com/v/szwKnaj1GRQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/szwKnaj1GRQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #17 : 30-06-2014, 09:39:39 »
Кстати, после викингов я говнища из мотора выгреб лопату. Отовсюду.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #18 : 30-06-2014, 11:08:45 »
А если подумать логически... ведь грязь в карбюратор пришла через воздушный фильтр, бензин в поплавковую камеру идет совсем по другому каналу. Они ведь никак не связаны. Проверит не долго, но, вроде бы, не должен он быть грязным.
#184

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #19 : 30-06-2014, 11:16:20 »
Гадать на берегу можно сутками. Логически грязь в карбюраторе берётся из грязных канистр или из нечистых ёмкостей на заправках, а грязь в поршневой из неплотно прилегающего или небрежно установленного фильтра. И над игольчатым клапаном она копится месяцами, прежде чем как-то себя проявляет.У некоторых моделей карбов там вообще сетка-чашечка есть, и про неё хрен кто знает. Она наполняется не спеша всякой шнягой, и в один прекрасный день "здравствуйте, вы приехали нахуй". В конце концов сними камеру, вынь поплавки с иглой, поверни карбюратор в рабочее положение и открой кран. Если из седла иглы бенз потёк ровной струёй-то это не оно, тогда ищи проблему в свечке и далее в поршневой.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #20 : 30-06-2014, 11:18:28 »
Сниму само собой, просто пока сижу на работе - есть время подумать, поразмышлять :)
вечером уже действовать.
#184

 

Мотогон