Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с KX125  (Прочитано 12111 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Проблема с KX125
« : 25-06-2014, 23:35:06 »
Во время пыльной гонки в Шаховской мопед перестал ехать. Сначала на верхах стал тупить, потом и на средних оборотах тяга пропала.
Снял фильтр, обнаружил грязь на внутренних стенках карбюратора. Промыл весь карб. До KIPS клапанов не добраться толком. Надо снимать цилиндр. Открутил крышку на сколько мог, вылил туда пол балона очистителя карбюратора, пошевелил сам механизм за привод - он работает. Не залипает, открывается.
Что еще может быть, куда смотреть, подскажите?
Заводится стал похуже, холостые не держит. С "подсосом" тоже глохнет если не подгазовывать. Хотя раньше где-то 6000 оборотов держал.
На видео на прямиках открываю газ до конца. Начинает дергаться. Кажется чего-то не хватает ему.
Глушитель пробовал снимать, думал может он мешает. Не помогло.
 
<a href="https://www.youtube.com/v/Scw4rcRLoCM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Scw4rcRLoCM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
#184

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #41 : 02-07-2014, 00:24:18 »
Тащи в "Мото-механику", гильзуй, чо. Ну потеряешь ты процентов 5-8 мощности(и то, кстати, под большим вопросом) Один хрен в призах на кроссе ты на нём не будешь даже на новом цилиндре, а на эндуро не мощность решает, а ушастая прокладка)))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Проблема с KX125
« Ответ #42 : 02-07-2014, 00:37:10 »
новое кольцо никогда не приработается к такому цилиндру, не успеет. там яма в районе окон. а тепло от поршня отводит именно кольцо. отсюда перегрев поршня и прихват. к тому же из-за выработки сильный перекос поршня, новое кольцо будет драть цилиндр.
со старым поршнем и кольцом поработает, но не долго. сталинград близко. гильзуй.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #43 : 02-07-2014, 00:51:12 »
тепло от поршня отводит именно кольцо
Вот тут ты сильно ошибаешься. Попробую тебя поправить. Так же как между цилиндром и поршнем, между поршнем и кольцом имеется масляная плёнка. Площадь соприкосновения кольца с цилиндром ничтожна, примерно 1,5 см3, этого явно недостаточно для отвода тепла.
Тепло от поршня отводят частично стенки цилиндра(передача тепла идёт через масяляную плёнку), а также заряды свежей смеси. Кольцо лишь предотвращает проникновение вспыхнувших газов в пространство между поршнем и цилиндром, и, как следствие, сдувание масляной плёнки и чрезмерный перегрев боковых поверхностей поршня.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Проблема с KX125
« Ответ #44 : 02-07-2014, 08:11:01 »
основную массу тепла от поршня отводит кольцо. от самой нагруженной части поршня.
а какова площадь соприкосновения поршня с цилиндром, учитывая перекосы от нагрузок и где эти точки соприкосновения?

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #45 : 02-07-2014, 09:12:48 »
Тащи в "Мото-механику", гильзуй, чо.

Оно http://moto.mehanika.ru/ ?

Один хрен в призах на кроссе ты на нём не будешь даже на новом цилиндре

билять, рухнули надежды :)

Вот нашел вариант.
Гильзу просто запресовывают в цилиндр или следует какая-то мех. обработка после этого? Наносят ли хон на неё?

Под неё поршень какой нужен? На ебее есть 54мм, 53.96мм, 53.94мм
#184

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #46 : 02-07-2014, 09:42:03 »
основную массу тепла от поршня отводит кольцо.
Хорошо, пусть так.
Оно http://moto.mehanika.ru/ ?
Оно.
билять, рухнули надежды :)
Живи теперь с этим))))
Вот нашел вариант
Позвони в механику, они сами гильзы делают.
Гильзу просто запресовывают в цилиндр или следует какая-то мех. обработка после этого? Наносят ли хон на неё?Под неё поршень какой нужен? На ебее есть 54мм, 53.96мм, 53.94мм
Сперва из цилиндра вырезают остатки никасиля и некоторый слой алюминия. Нагревают до 230 градусов, впрессовывают гильзу. Маркерным медным купоросом натравливают разметку для окон, нагревают, выпрессовывают, прорезают окна, снова впрессовывают. Доводят окна бормашиной, начисто растачиват и уже хонингуют. Если гильза идёт уже с окнами, то некоторые операции пропускаются. Поршни выбирают от минимального(53,93) и пошёл дальше до 54,02 каждые пару соток требуется дохонинговка цилиндра с целью выровнять конус и бочку.
Ты им позвони, у ник скорей всего уже раскройки для твоей модели есть, ничего заказывать не придётся.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн exit

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx85,cr250
    Откуда:: спб
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #47 : 03-07-2014, 08:29:44 »
а по поводу гильзы посмотри её на ебее там валялись и с готовыми окнами и просто заготовки по стоимости примерно одинаково не дороже 100$$

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: Проблема с KX125
« Ответ #48 : 03-07-2014, 12:07:05 »
Позвонил в механику. Сказали, что могут и сами сделать гильзу, но стоить будет очень дорого. Лучше купить готовую. Ну и поршень, соответсвенно тоже.
3000р установка гильзы, 1000р хонинговка.
Вопрос по размеру поршня остаётся открытым. Какого диаметра брать?
#184

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с KX125
« Ответ #49 : 03-07-2014, 12:36:41 »
Вопрос по размеру поршня остаётся открытым. Какого диаметра брать?
размер гильзы смотри под стандартный размер поршня.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской

 

Мотогон