Датчик один на дроссельной заслонке!
На него приходит напряжение где то 4,5-6 вольт, ДОЛЖНО УХОДИТЬ НА ХОЛОСТЫХ 0,6В! мЕРЯЙТЕ напряжение и выставляйте значение. Проверь фишки и провода, при заглушенном двиге на датчик направь 5 вольт, и прокручивай ручку газа плавно и медленно, при этом меряя напряжение на выходе (по моему желтый провод, синий это приход, черный масса). Если напряжение повышается скачками то есть 3, 5, 0,7 2, 4,5 вольт, то датчику писдец. Если плавно от 0,6 до 5вольт то все гуд.... как то так. я себе значение выставил 0,57. Все норм.
НО СНАЧАЛА ПОМЕНЯЙ СВЕЧУ И НЕ ОДНУ. Была точно такая же хрень....Перебрал все, а оказалось свеча....