Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.  (Прочитано 14437 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SHAMAN0803

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 250 exc 2014
    Откуда:: г.Ковров
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« : 02-09-2013, 20:01:41 »
Привет всем.Если кто сможет помочь или уже у кого такое было.KTM 350 SXF 2011 г. проблема такая-если мот холодный или горячий на холостых работает ровно, стоит отвернуть газ сразу глохнет или работает с перебоями, соответственно едит не пойми как. Проверили почти все-поршневую, зазоры клапанов,форсунку инжектора, а проблема не решена. Зарание спасибо.

 


Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #1 : 02-09-2013, 21:02:18 »
Топливные фильтры? В баке и перед форсункой. Датчик заслонки.

Оффлайн SHAMAN0803

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 250 exc 2014
    Откуда:: г.Ковров
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #2 : 02-09-2013, 21:16:27 »
ну с фильтрами вроде понятно, а вот датчик форсунки - можно поподробнее

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #3 : 02-09-2013, 21:23:57 »
Топливные фильтры? В баке и перед форсункой. Датчик заслонки.

+1.
Давление топлива ещё.

ну с фильтрами вроде понятно, а вот датчик форсунки - можно поподробнее

Датчик положения дроссельной заслонки, а не форсунки.
Вообще, система управления ДВС кроссового мотоцикла не сложнее аналогичной ВАЗ 21112 например. Так что методика диагностики та-же.

Оффлайн SHAMAN0803

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 250 exc 2014
    Откуда:: г.Ковров
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #4 : 03-09-2013, 10:38:02 »
А ни кто не подскажет где достать датчик положения дроссельной заслонки (ну если ему хана),есть на ебеи но ждать месяц.ИЛИ МОЖНО РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОКУПАЯ НОВЫЙ.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #5 : 03-09-2013, 10:50:21 »
Были такие проблемы на 250.На одном причина была в мозгах,на втором меняли ВСЁ на заведомо исправное,в итоге оказался плохой контакт в проводке.

Оффлайн dr_Carter

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #6 : 03-09-2013, 10:53:06 »
У меня была такая же проблема на 250 sxf 12 года. Вылечилась продуванием маленького углового патрубка на дроссель где-то с левой стороны мотора. Внутри патрубка стоит какая-то сетка и засоряется хреновым бензином.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #7 : 03-09-2013, 10:59:19 »
Продувать не надо,замена каждые 10 часов.

Оффлайн belov79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 350 SXF 2011
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #8 : 09-09-2013, 14:59:13 »
А вообще,сколько там этих датчиков и где их в Нашей России можно приобрести?

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с KTM 350 SXF 2011 г.в.
« Ответ #9 : 09-09-2013, 15:13:05 »
Датчик один на дроссельной заслонке!
На него приходит напряжение где то 4,5-6 вольт, ДОЛЖНО УХОДИТЬ НА ХОЛОСТЫХ 0,6В!  мЕРЯЙТЕ напряжение и выставляйте значение.  Проверь фишки и провода, при заглушенном двиге на датчик направь 5 вольт, и прокручивай ручку газа плавно и медленно, при этом меряя напряжение на выходе (по моему желтый провод, синий это приход, черный масса). Если напряжение повышается скачками то есть 3,  5,  0,7  2, 4,5 вольт, то датчику писдец. Если плавно от 0,6 до 5вольт то все гуд.... как то так.  я себе значение выставил 0,57. Все норм.
 НО СНАЧАЛА ПОМЕНЯЙ СВЕЧУ И НЕ ОДНУ. Была точно такая же хрень....Перебрал все, а оказалось свеча....
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

 

Мотогон