Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007  (Прочитано 7575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Revs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zx10R, YZ450F
    Откуда:: Ростов-на-Дону
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« : 31-05-2013, 15:27:52 »
Всем доброго дня, выипался уже просто и прошу помощи.... :smile13:
Мотик КТМ EXC-F 250 2007г.в., отрегулировал клапана и помыл карбюратор, все строго по мануалу,перепроверил уже несколько раз..........проблема появилась такая, при полном открытии газа на низких оборотах и на любой передаче мотик начинает спотыкаться и дергаться,при плавном открытии такой проблемы нет,т.е. при достижении средних оборотов двигателя при плавном открытии газа дальнейшее резкое открытие дает обычный результат,  спотыкается и дергается именно при открытии полного газа в диапазоне до 5000 оборотов на любой передаче.......сейчас выявил что это начинает происходить при полностью прогретом двигателе, на холодную когда заводишь и не давая полностью прогреться все работает нормально,как только прогрелся проблема появляется снова

буду благодарен за любою помощь

 


Оффлайн Revs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zx10R, YZ450F
    Откуда:: Ростов-на-Дону
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #11 : 04-06-2013, 18:50:33 »
может кто знает,подскажите как проверить генератор?

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #12 : 04-06-2013, 18:57:28 »
оч похоже на комутатор, у друга была такая проблема когда нагревался байк хорошо,попробуй у кого то комут намутить,если есть такая возможность
Знание не есть ум.

Оффлайн Revs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zx10R, YZ450F
    Откуда:: Ростов-на-Дону
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #13 : 21-08-2013, 12:18:00 »
 :headbang:забыл отписаться о финише,не совпадали метки на механизме грм

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #14 : 22-08-2013, 10:18:18 »
Хорошо что тписался,частенько такой вопрос вылазит.

Оффлайн Николай 35

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250 RAID 400 DRZ 525 KTM
    Откуда:: ВОЛОГДА
    Имя: : Коляныч
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #15 : 26-06-2018, 09:24:17 »
:headbang:забыл отписаться о финише,не совпадали метки на механизме грм
Есть фото ,как на самом деле должны стоять.Вид с переди на звёзды.  У меня ощущение что поставил чуть ниже линии средней, коленвал зафиксирован винтом натяжитель стоит механика. Может надо поднять всё-же выше на зуб? Симптомы похожи. Цепь новая. Свеча чёрная. Мот топит,богато . работает не устойчиво на холостых. Надо слишком высокие обороты. Прогреется начинает дергаться на средних, потом вообще глохнет... Свечи меняю каждый выезд... Карб весе перебрал 100раз. Всё там хорошо. Жиклёры родные. Ставил жеклёр ХХ меньше , эффект есть, но очень слабый...

Оффлайн Revs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zx10R, YZ450F
    Откуда:: Ростов-на-Дону
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #16 : 27-06-2018, 09:35:34 »
Фото нет, но все должно четко совпадать, бывают отклонения если цепь и зубья изношены, замены одной цепи бывает не достаточно чтобы метки совпадали, если там всё ок и кажется что метки не совпали надо выставлять чтобы всё совпало, пробуй переставить на зуб выше, только потом мотор вручную покрути чтобы понять что поршень с клапанами не встречается.
Еще дополню о проблеме которую решал с эти ктм-ом, всё изначально было сделано как надо, но после выезда начинались проблемы, когда вскрыл увидел что метки не совпадали, выставил снова и после выезда всё по новой, всему виной оказался гидро-натяжитель цепи, цепь перескакивала на зуб, хорошо что не перескочила так что клапана не загнуло, после замены натяжителя всё стало на свои места

Оффлайн Николай 35

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250 RAID 400 DRZ 525 KTM
    Откуда:: ВОЛОГДА
    Имя: : Коляныч
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #17 : 27-06-2018, 10:15:53 »
Фото нет, но все должно четко совпадать, бывают отклонения если цепь и зубья изношены, замены одной цепи бывает не достаточно чтобы метки совпадали, если там всё ок и кажется что метки не совпали надо выставлять чтобы всё совпало, пробуй переставить на зуб выше, только потом мотор вручную покрути чтобы понять что поршень с клапанами не встречается.
Еще дополню о проблеме которую решал с эти ктм-ом, всё изначально было сделано как надо, но после выезда начинались проблемы, когда вскрыл увидел что метки не совпадали, выставил снова и после выезда всё по новой, всему виной оказался гидро-натяжитель цепи, цепь перескакивала на зуб, хорошо что не перескочила так что клапана не загнуло, после замены натяжителя всё стало на свои места
Просто мануал переводит,что метки должны быть над линией, но на сколько точно переводит переводчик... Если на зуб оба вала в разные стороны крутануть, метки будут существенно выше линии. Буду на выходных менять по этапно катушку, карб и т.д. Глушитель набью, есть мнение что он тоже влияет на работу существенно.  отпишусь) натяжитель у меня механика. Перескок цепи не возможен.

Оффлайн Revs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zx10R, YZ450F
    Откуда:: Ростов-на-Дону
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #18 : 27-06-2018, 10:38:04 »
ну мне сложно говорить что то не зная модель и год выпуска мотика, если там два распредвала и на обоих метки ниже линии, то подняв или опустив на один зуб один вал они выравняются, не обязательно переставлять на обоих валах

Оффлайн Николай 35

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250 RAID 400 DRZ 525 KTM
    Откуда:: ВОЛОГДА
    Имя: : Коляныч
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с КТМ EXC-F 250 2007
« Ответ #19 : 27-06-2018, 10:57:45 »
ну мне сложно говорить что то не зная модель и год выпуска мотика, если там два распредвала и на обоих метки ниже линии, то подняв или опустив на один зуб один вал они выравняются, не обязательно переставлять на обоих валах
мот ктм сх-f 250/ 2007г по вину. на одном переставить не получится))) они станут одна ниже на зуб, другая выше. Сейчас они по линии (горизонту) стоят ровно, но немножко ниже центральной линии. Но опять же там верхняя часть под углом , е если этот угол учесть в измерении ,то вроде как всё в норме. 

 

Мотогон