Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: проблемы с SUZUKI RM-z250  (Прочитано 14549 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kantik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki RM Z250
    Откуда:: Краснодарский край г.Новокубанск
    Имя: : Кантеров Владимир
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
проблемы с SUZUKI RM-z250
« : 11-04-2014, 21:30:21 »
Здравствуйте,перерыл весь форум но так и не нашел ответов на свои вопросы,проблема такая:мотоцикл SUZUKI RM-z250 2005 года постоянно богатит смесь,плохо заводится,я купил его в не рабочем состоянии поставил новую поршневую,новую головку,отрегулировал клапана по мануалу,давление в цилиндре в норме,в карбюраторе игла опущена в самый низ,думал может главный жиклер не того диаметра в данный момент стоит 185,знакомый токарь выточил жиклер размером 150 проблема не исчезла,мот заводится с 20 раза после получасовых покатушек если заглох больше не заведеш выкручиваешь свечу она черная,пробовал вставлял гвоздь в колпачек пробивает 6мм,когда заводишь на обогатителе заводится убираешь обогатитель сбрасывает обороты, на холостых работает нормально ,при нажатии на горячий старт на заведенном двигателе реагирует повышением оборотов,зажигание стоит по меткам как в мануале,уровень в поплавковой камере выставлен правильно,при наборе скорости набирает без посторонних звуков но когда скорость набрал если не добовлять еще газу звук у двигла как будто карб льет булькающий какойто работает не стабильно,при сбросе газа обороты держит нормально,уже отчаялся все перекрутил перепробовал даже не знаю что и делать жду помощи,заранее благодарен.

 


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #1 : 11-04-2014, 23:56:50 »
начни с малого-новая свеча
возд.фильтр промой и пропитай..
мот заводится с 20 раза после получасовых покатушек если заглох больше не заведеш
здесь не совсем понятно на холодную как заводиться

Оффлайн kantik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki RM Z250
    Откуда:: Краснодарский край г.Новокубанск
    Имя: : Кантеров Владимир
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #2 : 12-04-2014, 06:53:25 »
свечей поменял целую кучу,пробовал с разным калийным числом от 7 до 9,на холодную заводится если поставить новую свечу раза с 10го,фильтр промыт пропитан.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #3 : 12-04-2014, 07:55:50 »
может дополнительную массу кинуть?на хонде 125 помогло

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #4 : 12-04-2014, 08:36:49 »
2005 год это кавасаки )))
у них есть болячка одна . шестеренки на распредвалы напрессованы (без шпонки) и натяг очень слабый. при малейшем клине в моторе они проворачиваются и метки на них немного не соответствуют действительности. ты вроде ставиш какбэээ по меткам а валы стоят не сосем верно.  попробуй поставить фазы по перепускам как дизельные моторы выставляют (там шестерня распреда тоже без шпонки )  если не владеешь способом почитай книжку по опелю древнему какомунибуть 1,6 дизель там все подробно.
если ленив или малограмотен поперекидывай на зуб метки мож оживет ,набьеш новые метки и валы акуратненько сварочкой оппп ,чтоб не проворачивались.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн kantik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki RM Z250
    Откуда:: Краснодарский край г.Новокубанск
    Имя: : Кантеров Владимир
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #5 : 12-04-2014, 09:30:30 »
2005 год это кавасаки )))
совет конечно дельный но по перепуску смотрел вроде все в норме,а шестерни действительно если ставить по меткам то метки находятся ниже отлива головки,с этим можно поэксперементировать только какой вал переставлять на 1 зуб и в какую сторону?

Оффлайн kantik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki RM Z250
    Откуда:: Краснодарский край г.Новокубанск
    Имя: : Кантеров Владимир
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #6 : 16-04-2014, 19:16:35 »
перекинул впускной распредвал на один зуб вперед,работать на высоких оборотах стал чуть лучше,проехался обороты не хочет набирать булькатит вроде как заливает,приехал заглушил,дал моту остыть,выкручиваю свечу она черная,карб льет что-ли или мало воздуха,что-то вообще не знаю куда лезть,что посоветуете? Я тут подумал на досуге может воздушный жиклер побольше поставить?

Оффлайн kantik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki RM Z250
    Откуда:: Краснодарский край г.Новокубанск
    Имя: : Кантеров Владимир
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #7 : 17-04-2014, 14:02:17 »
Разобрал карб воздушный жиклер который стоит на входе из воздухана(slow air jet) как по мануалу №100,думал поменять побольше что в поплавковой камере(slow jet),а он там самый последнего номера №45,может попробовать выточить побольше №50 поставить и посмотреть что будет у кого какие мысли?

Оффлайн Andryxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm-z 250
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #8 : 18-04-2014, 21:50:12 »
иглу поставь посередине,там вроде 7 делений,у меня на 4 делании если сверху считать

Оффлайн Andryxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm-z 250
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: проблемы с SUZUKI RM-z250
« Ответ #9 : 18-04-2014, 21:54:54 »
проверить хомуты на карбе,пошевелила краб на заведенном моте,жиклеры по мануалу поставь и винт качества по мануалу закрутил,проверь горячий пуск,может через него льет(там затычка наверху карба,которая через тросик на руль идет)

 

Мотогон