Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Производство поршней 125  (Прочитано 18501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Производство поршней 125
« : 27-07-2013, 13:51:52 »
Мы тут пораскинули и решили подумать насчет производства поршней .
Начали с 125....
Взяли за образец геометрию со смещенной осью пальца .Стопорок кольца ,имеет смысл делать не колхозным путем ,как это все делают ,а вворачивать на резьбе .
Канавку под кольцо с наклоном небольшим ,чтобы создавался ээфект трапециедальности кольца с запиранием газов...
Потом кокиль сделать так ,чтобы на всосе толщина поршня была больше чем на выхлопе .Первым ломает всос ,его и надо усилить.
Геометрию конусности тоже имеет смысл сделать неоднородной ,на выхлопе который грееется больше а на всосе меньше.
Почему такой методы мы не увидели на имеющихся образцах известных брендов ,непонятно....колхозят либо???!!!
Фактически геометрия поршня для Дружбы и для Хонды не отличается ничем в этом смысле.
Есть предположение ,что тут надо многое поправить ,чтобы поршня не болтались и крутились резче....
Принято использовать чудовищную лигатуру литейного сплава никелем и хромом .
Днище можно нафрезеровать ,чтобы свежую смесь оставлять в камере сгорания ,а не выдувать в выхлоп .
Днища можно сделать разными ,чтобы перцы имели возможность ,под 95,98 и сотый бензин заряжать моты.
Палец смазывать имеет смысл четырьмя отверстиями .
Какие у кого мысли насчет второго кольца на 125 ,либо двух колец в одной канавке?
Мы оцениваем рынок сейчас и фактические потребности в тех либо иных опциях.
Диаметры -53.95 96 97 98 99 54.10 54.11 12 13 14 15 16 17 18 19 А как 54.45? 54.95 55.96? Унас ведь много мотов на чугунине ездит   им как быть?
Стопора имеет смысл ставить не все время в одно место ,потому как образуется борозда на этом месте .
Может  стопор надо прикладывать не вкручивая  ,а в поршне делать несколько резьбовых отверстий для установки?
Мы внимательно учтем все пожелания общественности ,на которые рассчитываем.

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #31 : 29-07-2013, 20:19:24 »
Надо не двести надо 3000....это минимум с которого можно отбить начальные расходы на оснастку....

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #32 : 29-07-2013, 20:33:45 »
Надо не двести надо 3000....
это утопия.цыфра кмк близкая к суммарному годовому потреблению в секторе мотокросс-эндуро в стране .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Производство поршней 125
« Ответ #33 : 29-07-2013, 21:52:24 »
Дорогой Пассатижи! Являясь мастером в преуспевающем мотосервисе
все правильно, дайте мне запчасти по каталогу, я их поставлю, и будет тебе счастье, и цепь от мотоцикла кавасаки не подойдет к мотоциклу хонда, коробочки у них разные

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Производство поршней 125
« Ответ #34 : 29-07-2013, 23:30:17 »
согласен с Ritt по поводу маркетинга- это раз.  В случае брака или неправильных условий эксплуатации, повлекших разрушение вашего изделия, отвечать как собираетесь? Стабильности в кустарных, ну или полукустарных условиях вы достичь никак не сможете.
Также соглашусь с eti, по поводу конструкторских изысков и разработок- долго и дорого.
Ну и с Пашей согласен, ничего в России нормального не делается, в лучшем случае через alibaba.com у китайцев заказывается и потом как за собственнопроизведеннное выдают. Ктоб хотя бы пластик стал на те же кроссовые мотоциклы лить, проще и дешевле и себестоимость полиэтилена фигня, так никто ж не берется.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #35 : 29-07-2013, 23:36:14 »
Ктоб хотя бы пластик стал на те же кроссовые мотоциклы лить, проще и дешевле
рычажкиии сцепления и тормоза ,переключалки . фактически расходный материал , технологии примитив ,допуски по косякам и точности размеров не критичные ,себестоимость копеешная ,литьевые формы любой макетчик сделает за пару дней на всю гамму последнего десятилетия.....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Производство поршней 125
« Ответ #36 : 29-07-2013, 23:43:03 »
не пойдут в продажу эти поршни. Потому как ни один нормальный человек, не знающий Вас лично, не поставит это в мотор. Потому как в случае претензий, ответ будет стандартный, типа "сам дурак". Заводские тоже разваливаются по тем или иным причинам, но их продается тысячи, изготовленные по проверенной технологии и процент косяков минимален
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Производство поршней 125
« Ответ #37 : 29-07-2013, 23:44:29 »
Цитата: Dimon№8 link=topic=38783.msg415526#msg415526 date=1375 126217
ничего в России нормального не делается, в лучшем случае через alibaba.com у китайцев заказывается и потом как за собственнопроизведеннное выдают
Именно! И это, господа кулибины, обратите вашу энергию в более потребное русло! Скажем, в тот же пластик (Димон +), или  в графику на мотик, или..  ООО!!! Сделайте слайдеры из российского пластика! ловушки цепи, защиту картера, накладку на маятник! Ого как актуально! Аналоги не стирающиеся огогоо как стоят! Ну это так, мысли в слух) Ждем поршни MADE IN RUSSIA!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Производство поршней 125
« Ответ #38 : 29-07-2013, 23:54:44 »
ООО!!! Сделайте слайдеры из российского пластика! ловушки цепи, защиту картера, накладку на маятник! Ого как актуально!
+100
защиту рук, ролики, болты, которые комплектами с Ебэя по 60баксов приходится покупать...
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #39 : 29-07-2013, 23:55:21 »
не пойдут в продажу эти поршни. Потому как ни один нормальный человек, не знающий Вас лично, не поставит это в мотор.
ну почему-же  если с рыбинском договорится ,пробную партию на испытания предоставит и косяков не будет . то вполне могут и пойти. там наверняка есть "нюансы" но если вектор задать правильно то можно и поставщиком завода стать ,а от этой печки уже расширять ассортимент (цылиндры он же комуто никасилит в мелкосерийном масштабе .а в цилиндры вставляются поршни).              и не самим корячиться а при наличии ПРИЕМЛИГОГО качества привлечь к реализации тотже RMC (аутсорсинг он завсегда лучше неоправданного разветвления деятельности).


кста в Мытищах есть производство частное поставляющее поршни на коннвейер ЗМЗ уже несколько лет . а розницей заниматься оно категорически не желает.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Производство поршней 125
« Ответ #40 : 29-07-2013, 23:59:35 »
кста в Мытищах есть производство частное поставляющее поршни на коннвейер ЗМЗ уже несколько лет
каждый раз при ремонте данного мотора, я подозревал подвох... А ларчик просто открывался.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 

Мотогон