Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Производство поршней 125  (Прочитано 18501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Производство поршней 125
« : 27-07-2013, 13:51:52 »
Мы тут пораскинули и решили подумать насчет производства поршней .
Начали с 125....
Взяли за образец геометрию со смещенной осью пальца .Стопорок кольца ,имеет смысл делать не колхозным путем ,как это все делают ,а вворачивать на резьбе .
Канавку под кольцо с наклоном небольшим ,чтобы создавался ээфект трапециедальности кольца с запиранием газов...
Потом кокиль сделать так ,чтобы на всосе толщина поршня была больше чем на выхлопе .Первым ломает всос ,его и надо усилить.
Геометрию конусности тоже имеет смысл сделать неоднородной ,на выхлопе который грееется больше а на всосе меньше.
Почему такой методы мы не увидели на имеющихся образцах известных брендов ,непонятно....колхозят либо???!!!
Фактически геометрия поршня для Дружбы и для Хонды не отличается ничем в этом смысле.
Есть предположение ,что тут надо многое поправить ,чтобы поршня не болтались и крутились резче....
Принято использовать чудовищную лигатуру литейного сплава никелем и хромом .
Днище можно нафрезеровать ,чтобы свежую смесь оставлять в камере сгорания ,а не выдувать в выхлоп .
Днища можно сделать разными ,чтобы перцы имели возможность ,под 95,98 и сотый бензин заряжать моты.
Палец смазывать имеет смысл четырьмя отверстиями .
Какие у кого мысли насчет второго кольца на 125 ,либо двух колец в одной канавке?
Мы оцениваем рынок сейчас и фактические потребности в тех либо иных опциях.
Диаметры -53.95 96 97 98 99 54.10 54.11 12 13 14 15 16 17 18 19 А как 54.45? 54.95 55.96? Унас ведь много мотов на чугунине ездит   им как быть?
Стопора имеет смысл ставить не все время в одно место ,потому как образуется борозда на этом месте .
Может  стопор надо прикладывать не вкручивая  ,а в поршне делать несколько резьбовых отверстий для установки?
Мы внимательно учтем все пожелания общественности ,на которые рассчитываем.

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #51 : 01-08-2013, 07:12:55 »
Они деньги зарабатывают ,а мы платим ,значит лохи мы!!!!
Ты как нибудь померяй ,покрути поводи индикатором ....как дуется цилиндр вверху под ВМТ и как его корежит  ,почти новый поставь .Основа плывет ,отлито из кастрюль у всех видимо  кроме КТМа.
Если нанести потолще  размер реально стоит годами ,другого средства нет.
Если бы они лили из поршневого сплава хотя бы ....Это ж дибилизм ,поршень значит льют путем ,но он нагрет равномерно ,а вот котел с одной стороны греет с другой охлаждает ,и как себя ведет коробчатая алюминиевая конструкция в таких условиях? Это ж сопромат тупой на который ложили длинный и толстый за счет клиента.
Вот только что сделал котел ,чисто ровно  расточил с вибрацией ,под 5соток покрытия (бюджетный вариант чтобы дешево было) ,шлифую и вижу волны!!!
На бу шном цилиндре идут  волнообразные деформации роста от невинной электрофизической обработки.
Это ж курям на смех- упасть под стол и дрыгать ляжками.
Если заложишь пару десяток тогда все в порядке.
В СССР такое бы никогда не прошло через ОТК.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Производство поршней 125
« Ответ #52 : 01-08-2013, 08:15:04 »
поршень значит льют путем ,но он нагрет равномерно

В одном из пресс-релизов Хонды (примерно 1996 года) говорилось о новых технологиях для поршней 4-Т моторов, и там были показаны два "уха" на огневом поясе в районе расположения выпускных клапанов.

Поршень никогда не нагревался равномерно, и на 2-Т и на 4-Т моторах температура поршня со стороны выпуска всегда будет больше, ровно для этого Хонда и делает "уши" на огневом поясе в районе расположения выпускных клапанов, тем самым учитывая изменение геометрии поршня при реальных температурах.

Геометрия хороших поршней гораздо сложнее и уже очень давно не укладывается  в простенькие "конус" и "овал"...


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #53 : 01-08-2013, 08:34:29 »
Все в сравнении на самом деле определяется.Болванка поршня гораздо равномернее прогревается ,а вот котлу достается совсем другой градиент температур.
От 100 до 500- эт точно в разных зонах.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Производство поршней 125
« Ответ #54 : 01-08-2013, 15:27:39 »
Фирмачи далеко не лохи. Износ закладывается изначально. ни каким производителям не нужен вечный двигатель. А при совке и закладывать не надо было и так все сыпалось.
И именно по этому "самопал" был лучше оригинала, да и сейчас имеет право на жизнь.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #55 : 01-08-2013, 22:12:09 »
Пока еще ничего качественного, произведенного в раше по мототеме, да и не только, я не встречал! Развейте сомнения, если уж так!
Повторюсь! В свое время с Серпухова возили неубиваемые поршни И цилиндр они не убивали При тестах молотком поршень от Чезета падал при первом ударе , а серпуховской стоял до последнего

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #56 : 02-08-2013, 07:49:46 »
Вот вот ,проблема Раши ,что Рашам не дают ничего делать.Раши если сделают ,все пипец ,надо будет закрываться.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Производство поршней 125
« Ответ #57 : 02-08-2013, 08:13:53 »
Вот вот ,проблема Раши ,что Рашам не дают ничего делать.


ЖДЕМ ПЕРВЫЕ ПОРШНИ! ХВАТИТ ВОЗДУХ СОТРЯСАТЬ!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Производство поршней 125
« Ответ #58 : 02-08-2013, 09:25:29 »
Фирмачи далеко не лохи. Износ закладывается изначально. ни каким производителям не нужен вечный двигатель. А при совке и закладывать не надо было и так все сыпалось.
И именно по этому "самопал" был лучше оригинала, да и сейчас имеет право на жизнь.

Я тоже так думаю.Три сотки это что то не то для такого диаметра.

Такой зазор может потребовать грамотной и довольно длительной обкатки, что выполнить на спортивном моторе бывает почти невозможно...

Впоймал я эти твои три сотки .Внутри 77.91 ,поршень 77.88.Лезет он туго ,цилиндр выскоблен чисто ,чистовыми алмазами. Лезет с усилием в несколько килограмм поршень,будучи все вымыто СОЖ.
Я бы его еще потер,соток до семи восьми. Раскатывать придется этот мот с проливом холодной водой радиатора.

Думаю вот каким делать зазор.Моторы такие любят хороший зазор под одну десятую мм,тем более с распиленной кубатурой.
Какие будут идеи? Поршень при подклине разрывает лихо ,потом шатуном размалывает весь мотор.
Покрывать буду с понедельника ,ты бы отписался.Насчет зазора.Или сам будешь ловить притиркой поршня?

Какая нахрен притирка поршня "на холодную", последний раз это рекомендовали в книжках 50-ти летней давности для настоящих сельских пацанов.
Как вы потом собираетесь абразив из материала поршня "выковыривать", после притирки от геометрии "правильного" поршня (сделанной под работу "на горячую" с учётом динамических нагрузок) останутся одни воспоминания...  

Как правило такие кованые поршни устанавливают с зазором порядка 0.08, при эксплуатации за счёт не лучшей геометрии поршня зазор увеличивается до 0.1 когда зазор увеличится до 0.12 геометрия поршня уже полностью "причешется" к цилиндру и с таким зазором эти поршни могут эксплуатироваться очень долго, при этом дальше почти не изнашиваясь...
Если я не прав пусть меня поправят...

вот и приходиться недостатки конструкции перекрывать увеличением величины зазора поршень-цилиндр...

Или обкатывать "придется этот мот с проливом холодной водой радиатора"


Вот вот ,проблема Раши ,что Рашам не дают ничего делать.Раши если сделают ,все пипец ,надо будет закрываться.

Пойми вся моя оснастка недосягаемо далеко впереди конструктивно вообще всех фирм в мире.

Ты наверняка регулируешь и  ток ,а я даже этого не делаю ,за меня это делает автоматика ,которую я спроектировал.
У меня есть включатель питания и мне мозгом вообще не надо двигать, в пределах от 50 до 450,это 99% работы.

Ну повеселил...
Ну то что первая "кузня" на деревне, кто бы спорил...
Ну в мире...
Мне как то доводилось бывать на нескольких заводах Хонды, правда автомобильных...
И в исследовательском и учебном центе в префектуре Вако в Токио и в технологическом институте под Лондоном (всё Хонда) и я немного представляю их уровень оснащения...

Кстати в 75 году, тогда у меня в трудовой было написано "электромонтажник КИП и автоматики" мы монтировали автоматику в гальваническом цехе одного не очень мелкого оборонного заводика, так вот уже тогда там было 12 полностью автоматизированных поточных линий с гальваническими ваннами, с круговым конвейером, накопителями и манипуляторами перемещающими кассеты с деталями из ванны в ванну в соответствии с заданным технологическим процессом и персонал только контролировал процесс, там не было ни одной управляемой в ручную операции.   Правда вся эта автоматика была собрана на диодно-транзисторных модулях с транзисторами МП39 и МП42 и шаговых командоаппаратах, и на штампах в проектной документации стояли 69-73 года...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #59 : 02-08-2013, 10:10:12 »
Цитата: Пассатижи от Сегодня в 05:31:02
Пойми вся моя оснастка недосягаемо далеко впереди конструктивно вообще всех фирм в мире.

ЭТО ПЯТЬ !!!!!!  
Знавал одного такого веселого изобретателя, Витя Петрик  ,академик  ,изобретал вместе со спикером грызловым какойто фильтр для воды , графен ,еще всякую муйню и даже вечный двигатель, ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧЕЛ !!!  но лучше всего у него получалось извлекать в сарае на коленке какието редкоземельные металлы изумительной чистоты и впаривать их в европу ))) (осмий-187 если память не подводит) за что его и подтянули .но не закрыли - академик всежжжж.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Производство поршней 125
« Ответ #60 : 02-08-2013, 13:36:51 »
В свое время картингисты лили и точили поршня сами, потом их стали прризводить кооперативы. Практически все с Цфо покупали "виражевские" поршня, коленки и зажигания с сцеплением. а кто мог достать брали "сисюкинские" Вот то качество было. 5 соток на обкатку 7 на гонку. И ходили отлично по 2-3 гонки.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон